|
Магические и немагические организации: тайные и не очень - Версия для печати +- Сатина - форумная ролевая игра (https://satina.space) +-- Форум Петровский Указъ (https://satina.space/forumdisplay.php?fid=33) +--- Форум ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛЪ (https://satina.space/forumdisplay.php?fid=35) +--- Темы: Магические и немагические организации: тайные и не очень (/showthread.php?tid=189) |
||||||
Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025 Обязанность хранить знания люди взяли на себя ещё в старорусские времена, когда язычество довершало свой жизненный цикл. Именно разные организации, сообщества, артели и тайные группы стали тем звеном, которое меняет современный мир. Ныне, на места старых, пришли новые организации с иными, свежими целями, у них разные цели и средства их достижения. Ниже представлены существующие организации академиков, народников и немагические общества и клубы. Так же открыта возможность выдумать новую организацию и вписать в эту тему, для этого обращайтесь сюда: Челобитная. СОДЕРЖАНИЕ: RE: Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025
![]() Цель организации — проведение еженедельного досуга, обсуждение последних новостей, новых веяний в мире магической моды, игра в различного рода забавы с использованием магии. В целом, клуб является возможностью отдыха мужчин-магов в своей особой среде. Такие вечера пользуются популярностью у многих зажиточных дворян, но попасть туда простому обывателю очень сложно. Клуб назван из-за множества зеркал, которые служат членам клуба входом вместо «двери» (использование способности к скороходству). RE: Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025
«Революция зарождается в умах подлецов -
хорошие люди на разрушение не способны.» (с) Плещеев Г. Ф. ![]() Цель общества в подрыве установленных самодержавных устоев, в изменении статуса магов (расширении их сферы влияния). В основе их философии лежит концепция «магии без государства»: — Ограничение правительственного контроля, либо полное его делегирование в руки магического сообщества. — Независимость от Синода и его настроения. Полное отделение магии от церкви. — Просвещение среди всех слоёв населения: введение образовательных курсов для магов-народников. — Изменение статуса магов-народников: полная политическая свобода, неограниченные возможности к практике. Отсюда и тезис о том, что все маги равны. — Борьба с запретами, упразднение особых разрешений, и так далее. Фактически, гиацинтов можно назвать магами-декабристами: конечные цели очень похожи, но касаются, в первую очередь, магического сообщества в целом. В целом, их взгляды куда современнее и свежее тех кто стоит у власти, но сказывается недостаточность в опыте и горячность молодости. Противостоят магам-консерваторам. В 1812 году общество только-только зарождается. RE: Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025 RE: Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025
![]() О месте: Местоположение артели узнать сложно. Чаще сами местные, живущие в соседних деревнях знать — не знают что живут по соседству с какой-то там артелью. Оно и немудрено: все общины располагаются глубоко в лесах (при этом все на лесной стороне Волги) там, где случайные путники не бродят, да и от сёл далеко. Так что чтобы найти артель, надо порядочно побродить по полям, по лесам. А расстояния тут немаленькие! Места тут болотистые. Бродя по окрестностям может сложиться впечатление что старец нарочно искал самое болотистое место, куда не всякая лошадь пройдёт. В особых труднодоступных местах, выкладывали дощатые дороги. Вот до чего благоустроенно живут маги-народники! История: Артель была основан в 15 веке, неким Медведем, отсюда и название. Сам же Медведь, став старцем, ещё долго жил со своей общиной, в последние годы он отошёл от дел и лишь помогал советом, да мудрым словом время от времени. Его захоронили на местном кладбище, а рядом с могилой вскоре выросла сосна. Её кора используется многими знахарями по сей день для изготовления лечебных зелий, мазей и снадобей. О самой артели было почти ничего неизвестно до московской чумы 1771 года. Но именно маги из этой артели, Иона Курносый и Манефа Старая, совместно с магами-старопорядчиками (маги-академики, попавшие в опалу во времена правления Екатерины II), смогли создать снадобье что вылечило многих от чумной болезни. Впоследствии они создали несколько книг-учебников по магии природы и магии стихий, которые по сей день используются в обучении магов-учеников. Именно благодаря Ионе и Манефе Медвежья артель разрослась до таких немыслимых размеров. Со временем даже простой люд, ища уединения или защиты поселился в общине и стал помогать магам по хозяйству в надежде что их детки, родившиеся по соседству с магами, тоже проявят свои способности к волшебству и станут колдунами, ведьмами или знахарями. Порядки. Порядки в артели стоят отличные от нынешних порядков в других частях России. Тут и женщина свободно может заниматься магией, нет начальников и строгой иерархии: хозяйство поделено между простыми людьми и магами. И те, и те трудятся изо дня в день бок о бок и нет ни серьёзных ссор, ни конфликтов, ни ругани. Ведут дела в артели с разделением на отрасли:
Старцы, коих человек 10, стоят во главе артели. За ними последнее слово в спорах, они решают принимать ли новых жителей или нет и являются своего рода правосудием. Без закона — никак. Он и в артели есть. А старцы как раз и создали этот самый закон и следят за тем чтобы никто его не нарушал. Они живут дольше обычного, часто больше ста лет. Это маги природы и стихий, посвятившие свою жизнь добродетели. Считается, что старцем может стать маг усердно занимающийся магией и использующий её только во благо и только на пользу другим, а не себе. Если придерживаться такому правилу — магия наградит тебя долгой жизнью и неведомой силой. Только эта сила даруется лишь тем кто точно никогда не будет использовать её во вред или в угоду себе. О жителях. Артельные жители не верят в Бога. Тут нет церквей и попов. Они не придерживаются поста, не празднуют религиозные праздники. Они верят в силу природы и стихий, а также в свои силы. От этого разум их не затуманен всякого рода лжеучениями и пропагандой. Все живут одинаково и делят всё поровну. Им много и не надо! Хватает и того что приносят с собой новые жители и местные, решившие приобрести оберег, снадобье или обратившиеся к магам если в избе поселился злой дух. Решение принимают старцы. Если они видят что у человека чистые намерения они продают тому что нужно, при этом ничего не просят в замен. А люди если захотят — сами отблагодарят рублём или подарком, а нет — ну, на нет и суда нет. О тамошних магах. Во-первых, маги-народники не имеют особого разрешения. Потому, по государственным бумагам, нет такого вида магии как народная магия. Но то на бумаге, на деле же маги-народники существуют довольно давно, несколько столетий. Но так уж исторически сложилось что на базе тех знаний что владели маги во времена Петра Великого и западных магов, появилась академическая магия. Ну, а народная магия так и осталась "за бортом". Прошло много лет со времён правления Петра I, а положение народных магов в обществе не изменилось. Все привыкли к такому делу и ничего особенного, в частности разрешения колдовать наравне с академиками от государства и не ждали. Вместо этого они стали уходить в леса жить обособленно или совместно. Совместное поселение, самое крупное по всем заволжским лесам — Медвежья артель. Во-вторых, помимо жизни в лесной глуши любой маг-народник может остаться в своём поселении или городе. Зарабатывать на жизнь тем что лечить местных жителей, варить и продавать зелья, делать артефакты и обереги, освобождать избу от нечисти. Строгих расценок у таких магов нет. Но считается хорошим тоном, если обратившийся в конце отблагодарить мага рублём или подарком. Но маги недаром уходят в леса. Жить в деревне или городе, у всех на виду колдовать не имея разрешения — это большой риск. В любую минуту в дверь могут постучаться люди из министерства, требующие разрешения, а его нет. И тогда жди беды... Как поступать? Некоторые безропотно идут на каторгу и предстают перед судом. А те кто посмелей бросаются в бега. Но странствовать по миру очень сложно и опасно. Так что точно и не скажешь хуже наказание или побег? В-третьих, любой маг народник должен выбрать специализацию, согласно тому что у того лучше получается: лечить людей (целительство), варить зелья и делать обереги (знахарство), творить артефакты (артефакторы), читать руны (рунологи), общаться с духами и нежитью (некроманты) или колдовать (колдовство и ведовство)? Помимо этого, маг просто обязан выбрать свою ветку народной магии: живая (магия природы) или неживая (магия стихий). Считается что более добрые и бескорыстные выбирают магию природы, ну, а смелые, решительные и самоотверженные предпочитают магию стихий. Но тут раз на раз не приходится. Так или иначе, в самом начале своего пути маг должен сделать этот выбор. Со стороны артель похожа на город огороженный забором, с избами, огородом, кладбищем, маленьким прудом и прочих строений нужных народу для жизни. Строгих порядков нет — выпускают в лес или куда ещё всех кому надо. Впрочем, если вдруг кто-то нарушил закон с ними разговор короткий. Таких просто-напросто выгоняют из артели вместе с пожитками и семьёй чтобы неповадно было. RE: Магические и немагические организации: тайные и не очень - Петровский Указъ - 08.11.2025
![]() Наш ковер — цветочная поляна.
Наши стены — сосны великаны. Наша крыша — небо голубое, Наше счастье — жить такой судьбою! © Бременские музыканты Члены данной цирковой труппы являются магами-народниками в том плане, что они не учились в академии, не имеют разрешение на использование магии и, следовательно, колдуют незаконно. Тем не менее то, что они умеют, сильно отличается от техник жителей Медвежьей артели, потому что все они самоучки, учились сами по книгам, рукописям и, если повезёт, брали пару уроков в городах и сёлах у местных колдунов и ведьм во время гастролей. Потому имеют уникальные техники, в которых намешано много разных способов подчинять стихию. Также как и все маги-народники с самого начала имеют выбор между магией Природы и магией Стихий и соответственно могут выбрать свою стихию, но в их случае подобный выбор был сделан нарочно, чтобы можно было устраивать красивые и зрелищные представления, при этом выдавая всё за ловкость рук. Они единственные в труппе кто имеет магические способности и от того каждым членом очень дорожат, они, можно сказать, находятся в труппе на особом положении. Тем не менее, сами относятся довольно легкомысленно к тому что умеют (кроме Данилы), используют магию для выступлений и в своих целях в быту (подогреть чай, сдуть комаров и так далее). Для них не существует правил, которых придерживаются артельные народники, а потому легко могут ограбить или украсть с помощью стихий. Но в тоже время уровень у всех не очень высокий и умеют они только распорядится магией в быту или зрелищно на арене выступить, другими знаниями (управлять промежуточными видами стихий, например, песком или лавой, добывать воду из воздуха, жидкой магией) не обладают, но ничего не мешает им научиться этому в процессе игры. Бродячие артисты ездят из города в город, а потому могут оказаться в любой точке Российской Империи. Они выступают за деньги и за деньги же с удовольствием выполняют просьбы местного населения, если кто узнает о том что они народники, ну и, соответственно, если могут выполнить то что просят. |