Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
... мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь сделали мы убежищем для себя и обманом прикроем себя... [Исаия 28:15]
Общество всячески способствует тайному образованию в магических искусствах женщин и девушек, в том числе обучает их навыкам боевой магии, исходя из принципа необходимости себя защищать. Оказывает любую посильную помощь своим участницам: психологическую, магическую, финансовую и прочее. Читать подробнее:
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. [Откр. 6:4]
Наталья Владимировна Вадковская
![[Изображение: 30239.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/30239.jpg) (Бриджет Риган) | » Имя: Наталья Владимировна Вадковская, , в замужестве фон Гаарен » Возраст: 25-30 лет; » Род деятельности/положение в обществе: беститульная дворянка, директриса Девичьего училища военно-сиротского дома, разведена » Принадлежность к магии: маг-академик (магическое отделение Смольного института благородных девиц). Специализация – боевая магия (незаконно), магия защиты, магия стихии (огня); » В «Асмодее»: маска Тигр; имена Война, Жанна (по аналогии с Жанной д'Арк); Знающая Внутреннего круга; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
В Вадковской намешано много разной крови: и прусской, и польской, и русской, и, видимо, от каждой ей добавлялась только крутость нрава. Впрочем, Наталью можно извинить тем, что жесткости и даже жестокости набралась она у матушки, истинной барыни по своему духу, кояя привычна была бить и наказывать крепостных не только за любую провинность, но и по собственной прихоти. Все детство будущей Войны прошло в родовой деревне Сумароково, что в Подольском уезде, и там-то она как раз вдоволь насмотрелась на дворянские причуды боевой генеральши-родительницы. Отец ее, хоть и был военным человеком, все же являл собою тип примерного подкаблучника, и ничего кроме снисходительности у Натальи не вызывал. Ей не нравились слабые, колеблющиеся люди, зато злые забавы матери доставляли девочке удовольствие. Вскоре она сама начала гонять и бить дворню. Начальное образование Вадковская получила дома, где матушка из местной церквушки обучила ее азам чтения, письма и закона Божия. В девятилетнем возрасте молодую и боевую поросль отвезли в Петербург и сдали в Смольный институт благородных девиц, дабы выросла из нее толковая будущая генеральша. Строгие правила бытия в стенах учебного заведения сразу стали поперек горла экспрессивной и вспыльчивой барышне, но пришлось смирить свою гордость и удовлетворять капризы путем издевательств над сокурсницами. «Только попробуй пожаловаться, хуже будет», - убедительным тоном обещала Наталья, и ей невозможно было не верить. Вадковскую боялись. В институте у девушки впервые проявились неординарные способности, касавшиеся, в основном, взаимодействия с огнем. Игра с пламенем была особой страстью воспитанницы Смольного, и только чудом она не спалила к чертовой матери все здание института. Когда в 1798 году открыли магическое отделение, то Наталью перевели туда в надежде, что она обретет контроль над своими силами и самой собой, но из Вадковской получалась не самая прилежная ученица, ей было лень и жаль тратить время на теорию, она жаждала практического применения магии, поэтому на первых курсах никаких особенных успехов и интереса, кроме как к магии защиты, девушка не проявляла, болтаясь в списках далеко не лучших учениц. Зато когда курсы дошли до изучения свойств стихий, восторгу не был предела. Ощущение в собственных руках силы, способной убивать, разрушать и уничтожать, доставило Наталье самые приятные мгновения в ее жизни, и можно понять, с каким сожалением она узнала, что использовать всю неукротимую полноту хаоса, коюю несет с собой пламя, порядочным магам запрещено под угрозой наказания, а изучение боевой магии и вовсе девицам не дозволено. От осознания подобной несправедливости Вадковская едва не натворила бед, но вовремя сдержала гнев, дав себе слово, что еще покажет всем этим добропорядочным и законопослушным обывателям, какой мощью может обладать женщина, в чьих венах течет кровь настоящего воина. Сдав ни шатко, ни валко экзамены на получение общего разрешения на магическую практику, Наталья не успела и глазом моргнуть, как заботливые родители пристроили ее под бок скромного полковника фон Гаарена, лифляндца по происхождению, толком не владевшего даже русским языком. Наталья Владимировна еще в церкви умудрилась в голос обсмеять жениха, а после и вовсе ни во что его ставить не стала, позволяя себе в него порой даже кочергою запустить. Все же возраст брал свое, и полковница научилась со временем хитрить и изворачиваться, увещевая свой горячий нрав подождать –мол, де, придет и наше время. Энергичной женщине было скучно сидеть дома, и вскорости ее деятельную и кипучую натуру, в том числе в счет заслуг мужа-службиста при штабе Барклая-де-Толли, поощрили назначением на должность директрисы Девичьего училища военно-сиротского дома. Наталья принялась благоустраивать жизнь воспитанниц, руководя вверенным ей учреждением твердой рукой и железной дисциплиной. Но подобное занятие не унимало жгучего желания заниматься запретным искусством, и, наконец, судьба исполнила ее чаяния. В 1810 году муж Вадковской направился на лечебные воды в Швейцарию, взяв супругу с собой. Она, не желая скучать рядом с презираемым ей человеком, под предлогом изучения системы европейских сиротских приютов, решила прокатиться по соседним немецким княжествам, и во Фрайбурге встретила удивительную женщину. Седая и статная, она, кажется, почуяла изъяны души Натальи, и в разговоре последняя неосторожно с жаром обмолвился о том, как несправедливо иметь дар и не получить возможности использовать его в полную силу. Тогда незнакомка предложила показать и научить тому, что Вадковской не преподавали. Так начались ее тайные уроки боевой магии. Муж лечился, жена училась, быстро и жадно осваивая новую науку. Природная сила, пульсировавшая в этой импульсивной и яростной женщине, успешно воплощалась в новую, целенаправленную мощь, управляемую вязью заклинаний. Но все имеет тенденцию завершаться, и в 1811 году директрисе пора было возвращаться к своим воспитанницам, что ее серьезно опечалило. В Петербурге за подобную практику с нее голову снимут. Тогда фрау Марта, так назвала себя наставница, велела ей запомнить один адрес и передать обитательнице дома кое-какие слова. Так, Вадковская оказалась в «Асмодее», с легкостью совершив первое в жизни убийство. Муж начал тяготить ее, едва она оказалась среди единомышленниц, с коими могла разделить запретные удовольствия. Несчастный фон Гаарен сам спровоцировал супругу на активные действия, завязав с тоски любовные отношения с хорошенькой мещанкой, а когда та пришла и упала в ноги к обоим, объявив, что беременна, у полковника не хватило сил отказаться от ребенка. Наталья среагировала мгновенно – тут же натащила в дом свидетелей и велела прилюдно обоим прелюбодеям повторить признание вины. Оба, оробевшие от произошедшего, слово в слово согласились с совершенным. И следом в Синод от Вадковской летит бумага с требованием о разводе. Долгих полгода тянулись бюрократические проволочки, но у Натальи хватало энергии бесконечно бегать по инстанции и требовать, порой даже слегка постукивая кулаком по столу, скорейшего движения дела, в противном случае обещая пожаловаться самому государю. Изображая оскорбленную жертву, Наталья очистила себя в глазах общества и, не смотря на статус разведенной женщины, не потеряла место директрисы, демонстрируя заботу о воспитанницах и полный порядок в делах. Воровать у нее из-под носа подчиненные не смели, до смерти боясь начальницы. К этому времени Вадковская вполне успешно освоилась со владением боевой магией, оттачивая умение в катакомбах под Лазаревским кладбищем и проводя практические занятия с видящими Внешнего круга. Сочетая разрушительную силу огня с искусством ведения боя, она смогла составить самостоятельную технику и успешно применить ее на специально отловленной агрессивной нечисти. Успехи Натальи не остались незамеченными, а когда в страшном пожаре погиб бывший муж Натальи, а с ним сгорели заживо его полюбовница с маленьким ребенком, этим заревом Вадковская была коронована в знающие Внутреннего круга. |
Во Внешнем круге занимает положение как наставницы по боевой магии, так и возглавляет группу защитниц. Сильная, волевая женщина, в которой, кажется, все выковано из стали, вспыльчивая, но отходчивая, сторонница кардинальных способов решения задач, порой нетерпеливая, грубовата на язык, и, тем не менее, достаточно хитрая и дальновидная, чтобы спрогнозировать развитие ситуации. Не будучи стратегом, является хорошим тактиком, обладает отличной реакцией. Жесткий учитель, вплоть до рукоприкладства, не сторонник пыток, предпочитает быстрые убийства. Находясь во Внешнем круге, предпочитает переодеваться в мужскую одежду, чувствуя себя в ней комфортнее. По желанию – может нюхать табак или курить трубку, разумеется, не при посторонних, может именовать себя в мужском роде, и будь ей знакома Надежда Дурова, обе бы нашли насколько схож в некотором роде их образ мыслей. » Автор персонажа: Агнесса Воронецкая. |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
И вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. [Откр. 6:5]
![[Изображение: 66381.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/66381.jpg) (Кира Найтли) | » Имя: Шарлотта Карловна Эссен » Возраст: 25-30 лет; » Род деятельности/положение в обществе: дворянка, светская дама, хозяйка салона, ценительница изящных искусств, замужем; » Принадлежность к магии: маг-академик (магическое отделение Смольного института благородных девиц). Специализация – магия иллюзии, симвология, артефактология (незаконно); » В «Асмодее»: маска Летучая Мышь; имена: Голод, Лотта (в случае если оставляете имя «Шарлотта»); Знающая Внутреннего круга; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
Шарлотта происходит из старинного остзейского дворянского рода, проживавшего не одно поколение в Таллине и передававшего по наследству всю славу и традицию предков из поколения в поколение. Она вся соткана из изысканных манер, блистательно отрепетированного обаяния и умения поддержать в обществе нужный тон. С самого детства с девочкой занимались лучшие учителя Эстляндской губернии. В итоге, к восьми годам юная Эссен прекрасно музицировала, изящно говорила по-французски и грациозно танцевала. Очаровательная, хорошо сложенная малышка вызывала умильные восклицания всего местного высшего общества. Но усердно занимаясь с навыками Шарлотты, никто не подумал озаботиться развитием в ней нравственных качеств. Остзейская лилия росла равнодушной к людям, полагая себя самым прекрасным существом на земле и занимаясь бесконечным самолюбованием, подпитываемым потоком льющихся на нее комплиментов. Чужое горе ее не трогало, личные интересы и пожелания возводились ею в ранг приказа, но семейство оправдывалось тем, что хорошенькой девушке позволительны капризы. Стоит заметить, маленькая Эссен при всем этом было далеко не глупа. Она с интересом прислушивалась к беседам взрослых об искусстве, музыке и литературе, запоминая и усваивая высказанные мнения и критику. Тогда же у Шарлотты проявились необыкновенные способности проецировать в пространстве впечатлившую ее картину или сложенные в цитаты буквы из услышанных произведений. К подобному проявлению возможностей дочери родители отнеслись вполне спокойно, ибо сама госпожа Эссен в свое время прослыла искусной прорицательницей. По достижении девятилетнего возраста Шарлотту привезли в Петербург и, разумеется, определили в магическое отделение Смольного института благородных девиц, где практически закончили шлифовку и без того безупречных манер Лотты. Обладая усидчивостью и прекрасной памятью, девушка легко усваивала теоретический материал, особенно отдавая предпочтение легко поддающейся ей иллюзии и символогии. Четкий, каллиграфический почерк и любовь к выверенным линиям позволяли воспитаннице создавать безупречную вязь необходимых символов, увеличивая силу заклинания. Тогда же в ней пробудился интерес к коллекционированию редких магических вещей. В семействе Эссен считалось хорошим тоном собирать предметы старины, а чем больше Шарлотта изучала искусство волшбы, тем более очаровывалась историями о разнообразных уникальных артефактах. Ее теоретические знания в этой области, как и в умении разбирать самые сложные символы и определять их магическую структуру, в настоящий момент можно считать фундаментальными. Учебного материала для любознательной ученицы оказалось недостаточно, и по ее просьбе родители подыскали частных преподавателей по древнегреческому языку, латыни и ивриту. Мадемуазель Эссен была серьезно настроена добраться до литературы, созданной средневековыми и античными авторами, дабы узнать еще больше о хитроумных изобретениях магов древности. Связи и средства семьи помогали выкупать для домашней библиотеки наиредчайшие издания, желания дочери исполнялись без возражений. Но каждый новый виток полученных знаний не удовлетворял голод разума, только раздразнивая аппетит. В последний год обучения в институте оказался поворотным в жизни Шарлотты – ее обручили с молодым бароном Мейендорфом, состоящим в гвардии, которому пророчили славное будущее. Эссен, сдав экзамены, пошла под венец. Красивая пара заключила брак без любви. Особой неприязни между ними не возникло, но и никаких теплых чувств тоже. Супруг пропадал на охоте и службе, и Шарлотта Карловна, помимо чтения книг и выезда в свет, легко организовала в семейном особняке салон, посвященный изящным искусствам, где встречались поэты, музыканты и художники, дабы обменяться мнениями и поспорить о любимом предмете. Неизменно приветливая хозяйка была душою богемного общества, разряжая периодически накалявшуюся атмосферу и привнося в беседу тонкий юмор и щепотку лести гостям. Но особенно баронессу ценили за умение увидеть изъян в любом произведении и деликатно указать на него, так что многие посещали салон Мейендорф, дабы впервые вынести на внимательный суд свое произведение. Ничто не предвещало для светской дамы радикального изменения взглядов, пока однажды крайне хлопотная страсть к исследованию и сбору древностей не привела к осознанию, что все предметы коллекции баронессы – это лишь ничтожная песчинка в море, но без особого разрешения на артефактологию нечего было и мечтать о законном способе поиска новых, более существенных элементов. Тогда Шарлотта, движимая личными капризами, вступила на скользкий путь преступной охоты за легендарными памятниками исконной магии. Более того, изучая по книгам их описания и изображения, мадам Мейендорф начала пробовать воссоздавать их своими руками. Ее интерес к черным перекупщикам не пропал даром. Однажды в дверь постучали, и неизвестная женщина, не представившись, положила на стол перед удивленной подобным вторжением баронессой небольшое золотое кольцо. На тусклом белом камне в оправе едва угадывались символы, и гостья обратилась с просьбою о предположении, что бы это могло быть? Заинтригованная Лотта, взяв из ящика стола, увеличительное стекло, пробежалась взглядом по истертым линиям и практически сразу вынесла вердикт: украшение создавалось с целью повлиять на сановную особу, усиливая приязнь вышестоящих окружающих к его обладателю, но, к сожалению, вычерченная на камне фигура повреждена, а значит, в настоящий момент это всего лишь безделушка. Пораженная незнакомка немедленно предложила баронессе, если только та пожелает, исследовать еще несколько, теперь уже более старых вещей. Шарлотта немедленно согласилась и попала в окружение единомышленниц, также лишенных законных способов заниматься любимым магическим делом. «Асмодей» периодически из-под полы приобретал различные артефакты, но, не имея оценщика должного уровня, зачастую получал бесполезную вещицу. Теперь исследования и поиски нужных предметов оказались в умелых руках. Но этим Мейендорф не ограничилась – прекрасно разбираясь в символогии, она взяла под контроль изготовление амулетов и прочих требующих скрупулезного подхода предметов, создавая порой настоящие произведения искусства, которым позавидовали бы самые искусные писцы на фарси. Первое убийство Лотта совершила, используя созданный ею пентакль, таким образом, привнеся в действия общества возможность устранять неугодных, фактически не прикасаясь к ним, лишь оставив в нужном месте необходимый предмет и затем забрав его. Чувствуя необходимость в знаниях Шарлотты, ей предлагают вступить во Внутренний круг, и в качестве залога верности баронесса, действуя на разум матери, заставляет ту покончить с собой. |
Ведущий теоретик общества, баронесса пользуется неизменным уважением его участниц. Неизменно дружелюбная и обаятельная, она всегда держит себя с изяществом фарфоровой куклы. Во Внешнем круге известна как одна из лучших распорядительниц, всегда умеющая подготовить любую встречу со вкусом, так что гостям не придется скучать. Сторонница последовательных и аккуратных действий. Основной поставщик магических изделий, требующих знания символов (пантакли, жезлы, амулеты и пр.), общества. Единственная из всего Внутреннего круга, кто старается посещать катакомбы Лазаревского кладбища как можно реже, предпочитая либо свой салон, либо выезды на приемы, при этом все своим сомнительные артефакты перевезла на хранение именно туда. Умеет держать язык за зубами и является надежным осведомителем общества обо всех слухах, будоражащих столичный свет. » Автор персонажа: Агнесса Воронецкая. |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
И вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. [Откр. 7:8]
Прасковья (Параскева) Васильевна Жданова
![[Изображение: 30593.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/30593.jpg) Светлана Меткина (Изменено на Полина Кутепова) | » Имя: Прасковья (Параскева) Васильевна Жданова, в замужестве Назарьева; » Возраст: 45-50 лет; » Род деятельности/положение в обществе: дворянка, инокиня при Храме Вознесения Господня, вдова; » Принадлежность к магии: маг-академик (частное обучение). Специализация – некромантия, магия наговоров, нечистология (все - незаконно); » В «Асмодее»: маска Ворона; имена Смерть, Черная вдова, матерь (от обращения «матушка»); Знающая Внутреннего круга; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
Самая старшая из знающих Внутреннего круга наводит тихий ужас даже на самых циничных участниц общества. Ее познания, которыми она делится крайне неохотно, а демонстрирует еще реже, способны подчинить себе саму смерть, и сложно переоценить возможности умений инокини Параскевы, чье черное монашеское облачение выглядит одиозно среди нескромных нарядов остальных женщин. Родившись в блистательный век Екатерины в средней руки дворянской московской семьи, Прасковья готовилась стать типичной матерью многочисленного семейства, живущего старым, посконным укладом, столь типичным для златоглавого города. Обучение получила на дому, и более оно касалось рукоделия да домашнего хозяйства, нежели других наук. Хотя, следуя требованиям века Просвещения, Ждановы не оставили дочь без науки чтения и искусства письма со счетом. Доброй хозяйке лишним не повредит быть в курсе мужниного состояния, и в отсутствие дражайшей половины следует рачительно следить за имуществом. Прасковья ступала тихо, говорила негромко, держала взгляд опущенным, с виду отличаясь нравом кротким да покладистым. И не знали почтенные родители, что с отрочества подпала она под влияние своей тетки, а тетка у нее была та еще ведьма. Слухи о ней бродили не добрые, но бездоказательные, оттого и воспринимались многими, как желание ужалить старую богатую вдову. Отец же с матерью все увещевали дочь быть с родственницей поласковее, вдруг она, бездетная, наследство на нее оставит. И старуха действительно передала девушке все свое наследство, включая чудовищные знания. Родившись еще в эпоху правления Петра I, она изучала магию, как и многие тогда, стихийно, по авторам западным, чернокнижным, на латыни писанным – не было еще тогда ни превенторов, ни уголовного права для знатоков кудесничества. И по природе своего зловредного характера особенно прилежно изучила она все возможности портить людям жизнь и тревожить их после смерти. Все известные проклятия, заговоры для вреда, общение с нечистью, и, самое главное –некромантию, постигла прасковьина тетка в совершенстве. Зато когда в магической нише законодательно навели порядки, пришлось ей тихо уйти в подполье и более не привлекать к себе внимания, но растерять накопленные знания было жалко, а тут вот ученица сама в гости пришла. Молодая Жданова, следуя велению родителей, старухе во внимании не отказывала, и сама не заметила, как увлеклась зловещим искусством, к радости ведьмы проявив магическую силу, кояя в ней дремала до поры до времени. Сколько свежих трупов в подвале старого дома открывали мутные желтые глаза под воздействием ее призыва! Сколько призванной нечисти покорялось ее велениям! Тетка была внимательна, много практиковаться не давала, опасаясь соседских доносов, но успела передать Прасковье все, что знала. Жданова оказалась верной ученицей, ее представления о мире перевернулись, она почуяла себя равной Богу, и теперь под опущенными ресницами скрывался желтый диавольский огонь. Сладко было знать свою силу. Горько было понимать, что нельзя взять себе с ее помощью все, что пожелается. Нельзя отомстить обидчикам и наказать преступника, сбить спесь с высокомерного и повелеть всей округе повиноваться тебе. А как мечталось в одну ночь поднять все московские кладбища, дабы заполонили улицы мертвые тела! Да выйти на порог, уперев руки в бока, и хохотать себе: «Не вы ль, честной народ, всё по своим родненьким убивались? Вот они, почти целые, обнимайте их да целуйте!». Но такие мечты держать приходилось при себе, а потом и вовсе не до того стало. Ждановы сговорили дочь за сына их дальнего родственника Назарьева, жившего тут же в столице на Никольской. Прасковья пошла плакаться к тетке и застала старуху умирающей. Ведьма племянницу утешила тем, что все свое состояние и знания ей оставляет да научила, как жить дальше. Не печалься, мол, девица, при нашей силе муж рядом не приживется, сгорит, ты скоро вдовою станешь, а деток ему выносить не сможешь – столько мертвого через тебя прошло, что сгорело в тебе все живое. Но самое главное – завещала ей тетка после вдовства податься в монахини. Никто и заподозрить не посмеет ее тогда в омерзительных делах, да и кладбище всегда рядом, под боком будет… Прасковья все слова родственницы на ус намотала, и та спокойно отошла во ад. Пока хоронили старуху, местный батюшка чуть не поседел ее отпеваючи. То мерещилось ему в открытом гробу неладное: будто дергается лицо у покойницы, то блажится, словно где-то по углам копошатся странные тени. Уже и толком проводить все поминальные обряды не стали, быстро снесли на погост да крепко присыпали освященной землей, а для верности - осиновых кольев навтыкали и шиповника набросали. Года не прошло, сбылось предсказание тетки: Назарьев, будучи нетрезв, утоп в реке, а жена его тут же засобиралась в инокини. Ждановых от гордости аж распёрло –мол, поглядите, люди добрые, хоть императрица и всячески требует жить новыми заветами, а дочь наша блюдет исконный обычай, и вдовство свое освятит Христовой службою. Прасковья поступила послушницей в Вознесенский монастырь, где не брезговала никакой работой, но особенно ловко она вышивала и плела кружева, отчего вскорости тихая, молчаливая, никогда никому поперек слова не говорившая женщина заслужила благоволение всех насельниц. Единственное, что было в ней странного – частые походы в некрополь, но когда за послушницей проследили, то ничего непотребного не обнаружили. Вдова всего лишь предавалась усердной молитве за упокой душ, и Назарьеву оставили в покое, чего той и надо было. Стараясь жить подалее от всех, якобы для духовного сосредоточения, Прасковья продолжала заниматься темными искусствами прямо на монастырской земле. Пришел срок, и она приняла постриг в инокини Параскевы. Тогда в ней прибавилось смелости, и время от времени до игуменьи доходили слухи, будто то видели матушку, гладящей беса, то шастающей ночами все в тот же некрополь. Вроде и доказательств нет, да всяко лучше было бы отослать инокиню подальше – жаль, правда, толковую рукодельницу. И направили вдову в Петербург в помощь храму Вознесения Господня. Его взялись перестраивать, и нужна была помощь мастериц для украшения новых интерьеров. Назарьева новость восприняла с христианским смирением, а на самом деле - с полнейшим равнодушием, и, собрав нехитрую котомку, добралась до северной столицы, где и приютилась в упомянутой обители. До большого кладбища здесь было подальше, но она – не старуха еще, дойдет потихоньку, разве что часто отлучаться нельзя. И как-то лунной ночью на Лазаревском погосте наскочили на нее три девицы, хотели выдворить матушку прочь, да не успели -закачались кресты, завыли из-под земли упокоенные, откуда ни возьмись, полезли со всех сторон страшные бесячьи рыла. Ежели бы Внутренний круг не вмешался, так бы и преставились непутевые видящие. А вот знающие обратились к инокине с почтением, пригласили пройти в убежище их, там и уговорили Параскеву стать им помощницей. А та и довольна: наконец-то не придется ей одной в келье куковать. Вернулась матушка в храм под утро, да повадилась с тех пор чрез зеркало, что на кладбище при церкви спрятала, до Лазаревских катакомб бегать. А уж когда в деле свою силу проявила, Внутренний круг безоговорочно принял инокиню в свои ряды. |
Тихую Параскеву боятся, как огня, и слушаются ее, будто родную мать. Она способна поднимать мертвых из могил, подчинять нечисть, требуя ее проявить себя, нашептать такое, что потом жизнь не мила станет. Но ее способностями «Асмодей» пользуется редко, понимая, что иначе могут привлечь ненужное внимание. Инокиня остается «козырем в рукаве» на самый крайний случай. Кроме того, ее мудрость и рассудительность часто остужает горячие головы и направляет сомневающихся. Будучи фактически духовной исповедницей общества, Параскева всегда с готовностью выслушает своих окормляемых и верно направит их идти по пути неправедному. В ней самой нет веры ни в Бога, ни в дьявола, а только в собственные силы и возможности. Является для Внешнего круга, как наставницей, так и руководительницей теней, которым ее подчиненная нечисть помогает собирать нужные и полезные сведения. Смерть –наиболее опасная участница «Асмодея», потому как никто не знает, что на самом деле у нее на уме, и каков пик ее магических возможностей. » Автор персонажа: Агнесса Воронецкая. |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить [Откр. 6:2]
Катерина Игоревна Абамелик
![[Изображение: 89696.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/89696.jpg) (Ева Грин) | » Имя: Александра Замена: Катерина Игоревна Абамелик; » Возраст: 22-25 лет; » Род деятельности/положение в обществе: беститульная дворянка армянского происхождения, нелегальный ученый, не замужем;; » Принадлежность к магии: маг-академик (магическое отделение Смольного института благородных девиц). Специализация – зельеварение, алхимия, магия материи; » В «Асмодее»: маска Ибис; Имена Чума (как вариант — Мора), Алина (в случае — если оставляете имя Александра); Знающая Внутреннего круга; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
Александра родилась в крайне захудалом и нищем дворянском семействе, проживавшем в Тифлисе. Ничего кроме бесконечной грязи и войны с детства девочка не видела. Разве что чума… Чума поселилась в тех местах прочно, и смрад от нее часто поднимался над Грузией. Трупы бесконечно свозились за город и сжигались, отчего черный, вонючий дым постоянно окутывал предместья Тифлиса. В конце концов, видя столько смерти вокруг себя, заглядывая ей в пустые, вытекшие глаза, ребенок стал воспринимать ее как неотъемлемую часть собственной жизни. У маленькой Алины появилась даже такая игра – угадать, кто отойдет на тот свет завтра, и ее забавляло и радовало, когда удавалось догадаться. Болезнь живо интересовала ее, но в несколько непривычном ракурсе – ей не хотелось знать, как можно исцелить, ей хотелось знать, как можно вызвать эпидемию, потому как едва чума отступала, то игра заканчивалась, и становилось очень скучно. Дома постоянно было голодно, жалованья отца семейству на жизнь не хватало, подруг у малышки не было. Мать, памятуя о дворянском происхождении, не хотела, дабы она возилась с городской беднотой, а в круге местной элиты Абамеликов не ждали, да и выйти на приличный прием им было не в чем. Поэтому Алине приходилось развлекать себя самой, и она усердно занималась выискиванием различных перышек, стекляшек, цветков и насекомых, после чего, сев где-нибудь на заднем дворе дома, поросшего бурьяном, старательно толкла найденное до разноцветных порошков и смешивала их между собой, пока однажды не оказалось, что ее «кулинария» обладает удивительными свойствами. Лизни один порошок, и ненадолго увидишь летающих повсюду бестелесных созданий, брось о землю другой, и он вспыхнет искрами. В девочке заговорили дремавшие в ней магические силы, но для родителей это открытие прошло незаметно: они усердно копили деньги на переезд в Петербург, где надеялись выхлопотать через знакомого князька место для отца семейства. Наконец, настало время прощания с Тифлисом, то откровенно не порадовало девочку. «А там, на севере, есть чума?» — встревожено спрашивала Алина, беспокоясь, как бы ей вообще не остаться без любимых занятий, за что получила оплеуху от матери. На севере чумы не было. Там ничего не было – только холод, гранит и чужие лица повсюду. Первое время дела шли в гору, Симеон Абамелик пристроился в присутственное учреждение с довольно сносным жалованьем, после чего судьбу девочки определили – гордые родители поспешили отдать Алину в Смольный институт благородных девиц, заплатив за все обучение вперед. Да и не просто в столь приличное заведение, но и даже на магическое отделение. К тому времени способности Александры скрывать было сложно: она усердно смешивала между собой любые ингредиенты, какие находила, причем почти каждый раз получая какой-либо необыкновенный результат. Но итог ее интересовал мало, больше девочку радовал сам процесс. Пока юная Абамелик постигала азы науки, случилась беда. Вернее, просто расплата за совершенное преступление. Оказалось, что деньги у семейства завелись не от благополучного жалованья отца, а от его загребущих рук, которые приворовывали казенное добро. Симеон был осужден и посажен в тюрьму, где быстро скончался, что-то не поделив с сокамерником. Матери пришлось переехать в маленькую каморку и зарабатывать на жизнь ручным трудом. Едва Алина покинула институт с общим разрешением на практику на руках, ее с распростертыми объятиями встретил старый, обшарпанный угол в одном из густонаселенных нищими домов Петербурга. Протянув еще год, умерла и мать. Александра к тому времени потеряла всякий смысл в жизни. Она перебивалась с хлеба на воду, но не оставила свои занятия, собирая в предместьях травы и успешно продавая контрацептивные зелья местным шлюхам. Будущего не было, и эту мысль Абамелик встретила с отрешенным спокойствием. Лучшей жизни она не знала, и верить в хорошее так и не научилась. Но однажды случилось так, что в ее уголок ночью в январе 1811 года ворвалась женщина в черном одеянии, ошалевшая и испуганная. Она пыталась уйти от неведомой погони, и Алина, давно разучившаяся удивляться чему-то, протянула той маленький грязный флакон, который берегла на особый случай – ею изобретенное зелье невидимости из подручных инструментов. Действовало недолго, вызывало жуткую тошноту, но незнакомка с радостью приняла дар, и исчезла в ночи. А два дня спустя у торговых рядов, где Александра пыталась поймать себе крысу на ужин, ее под белы рученьки увели две скрывавшие свои лица девушки. Абамелик не сопротивлялась, неизменно спокойно воспринимая происходящее и не задавая никаких вопросов. Ее свезли в катакомбы под Лазаревским кладбищем и показали… О, как у нее загорелись глаза и какой крик восторга вырвался из груди! Перед нею находилось помещение, сплошь уставленное столами, книгами, ретортами, пробирками, весами и колбами. Весь сад эдемский поместился для Алины в этом глухом подвальном гробу из четырех стен. Она на коленях готова была умолять позволить ей здесь остаться и целовать сухую пыль пол, смешанную с прахом мертвецов. Но для нее сделали больше – Александре «подарили» предел ее мечтаний. Чуть позже она узнала о том, что стала частью недавно созданного общества «Асмодей», и вполне приняла все его идеи и принципы. «Асмодей» же, в свою очередь, доставал для нее редчайшие ингредиенты, снабжал всем необходимым для проведения все новых опытов и экспериментов, в которые она погрузилась с головой. Алине постоянно нужен новый материал и… новые испытуемые. |
Истинный доктор Франкенштейн в юбке, одержимый наукой, как своего рода безумием, Алина подготовила немало ядов и зелий, вызывающих разные роды заболеваний, включая чахотку и имитацию апоплексического удара. Заслуга ее искусству была воздана принятием ее, не смотря на молодость, вслед за Внешним, во Внутренний круг. Для Внешнего круга она остается главным виночерпием, снабжающим «Асмодей» множеством необходимых настоев, любых, но только не лечебных. Изучая материю с точки зрения смерти, Алина равнодушно относится к созданию благоприятных средств, при этом особенный ее интерес вызывает чума и способы ее изменения, дабы болезнь приобрела более масштабных размах, за что и именуется в обществе Чумой. Истинное ее имя известно только Внутреннему кругу. Учитывая, что пропажу никому неизвестной нищей девушки особо никто не заметил –мало ли, что происходит с людьми в подобном районе, Абамелик имеет преимущество быть неузнанной. Проживает она в тех же катакомбах, иногда, правда, ночуя в гостях у кого-либо из подруг по «Асмодею». Часто бродит по городу в старой, латаной одежде в поисках новых элементов для своих экспериментов. Использует маску ибиса, напоминающую ей маски чумных докторов средневековья. » Автор персонажа: Агнесса Воронецкая. |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Авдотья (Евдокия) Ивановна Голицына
![[Изображение: 85797.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/85797.jpg) (Кетрин Зета-Джонс) | » Имя: Авдотья (Евдокия) Ивановна Голицына (урождённая Измайлова); » Возраст: 32 года; » Род деятельности/положение в обществе: княгиня; » Принадлежность к магии: маг-академик; » В "Асмодее": маг Внешнего круга, она же Видящая; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
Евдокия родилась в богатой знатной семье Измайловых, которая находится в родстве с высшей аристократией — Юсуповыми, Вяземскими, Гагариными и Нарышкиными. Её отец, генерал И. М. Измайлов, дослужился до сенатора, а мать, урожденная княжна Александра Юсупова — родная сестра министра Департамента уделов. Однако Евдокия рано осиротела (отец умер в 1787 году, мать в 1791), и вместе с сестрой Ириной воспитывалась в доме бездетного дяди своего — сенатора М. М. Измайлова, который ведал всеми строительными работами в Кремле и реставрацией памятников московской старины. В доме дяди у Евдокии случился неконтролируемый всплеск энергии, и стало понятно, что она маг. Девочку зарегистрировали, и она училась на дому. Образование она получила блестящее, дядя даже выполнил каприз юной Авдотьи заниматься плотнее точными и естественными науками, но вот магическое обучение было весьма ограниченным. Когда наследница рода Измайловых стала появляться в свете, то тут же покорила высшее общество своей красотой и незаурядным умом. Впрочем, все это привело к вполне ожидаемому исходу. 19 июня 1799 года, по желанию императора Павла I, мужем Евдокии Измайловой стал князь Голицын Сергей Михайлович. При своём огромном богатстве, простоватый, добродушный и некрасивый муж не мог заинтересовать блестящую, изощрённую Евдокию Ивановну. Молодая княгиня стремилась развивать магические способности, а муж её всячески ограничивал, надеясь обрести в лице Авдотьи добрую супругу, которая посвятит свою жизнь семейному очагу. Но в 1800 году князь подвергся гневу Павла I, и чета была вынуждена уехать в Дрезден. Через год однако Голицын уже вернулся в Россию, приносить присягу новому императору, а вот Евдокия Ивановна, вопреки его воли, осталась в Дрездене. Она написала мужу письмо, где объявила, что так как брак её был вынужденный, то она больше не согласна на совместное житьё. Вместе с сестрой и её малолетним сыном княгиня Голицына жила за границей до 1811 года. Путешествуя по Европе, Авдотья знакомилась с различными местными магами, покупала редкие магические книги и, наконец, смогла начать, действительно, развивать свой дар. В то же время княгиня периодически навещала и Россию, а после знакомства с Долгоруким Михаилом Петровичем (флигель-адъютантом Александра I) и вовсе стала "жить на два дома". Красивая наружность князя Михаила, острый ум, пылкое воображение и любезность в обхождении пленили молодую Голицыну. Она влюбилась и была верна своей сердечной привязанности к Долгорукову долгие годы. Михаил Петрович отвечал взаимностью княгине Голицыной, и они прожили счастливо несколько лет. Он даже поддался уговорам своей любовницы и стал обучать её основам боевой магии. Княгине казалось, что она, наконец, обрела счастье. Она даже решилась просить развода у супруга, но князь Голицын ей отказал, все ещё надеясь на возвращение неверной жены. В 1808 году во время войны со Швецией князь Долгоруков погиб. Болезненно переживая потерю возлюбленного, княгиня несколько последующих лет безвылазно прожила в Европе, где её свела судьба с княгиней Дарьей Астафьевой. Разговоры о магии и о том, как мужчины способны "душить" способности женщин, распалили желание княгини отомстить всему миру и за нежеланный брак, и за ограничения в магии, и за то, что она не успела стать законной супругой того человека, которого искренне любила, будучи прикованной к нелюбимому мужу. Дарья Исмаиловна уговорила Авдотью вернуться в Россию. Княгиня поселилась в собственном особняке, в котором открыла литературный салон. Под видом известной и весьма экстравагантной светской дамы, Евдокия Ивановна стала вести активную деятельность на благо тайного магического женского общество, в которое её привела нынче уже близкая подруга, княгиня Астафьева. |
» В каких именно видах магии преуспевает — на ваше усмотрение. Специализация также на ваше усмотрение, она будет во многом зависеть от видов магии, которыми владеет Авдотья. » О том, что княгиня Астафьева является создательницей "Асмодея", Авдотья не знает. » В "Асмодее" княгиня Голицина наравне с баронессой Мейендорф ведет активную светскую жизнь, чтобы общество всегда было в курсе всех последних событий. Также Авдотья Ивановна через свой литературный салон старается выискивать одаренных дворянок, которые могли бы стать частью "Асмодея". » По характеру Авдотья эмоциональная, взбалмошная, но хитрая и образованная женщина. Любит заниматься самообразованием, обожает магию, но муж не позволял ей практиковать её и заставлял скрывать дар, хотя она была зарегистрирована и это было ни для кого не тайной. » Привлекает внимание в обществе. На неё обращают внимание многие мужчины, но никто не получает ничего в ответ. В любви она преданная и сентиментальная. Вот что о ней говорили современники: Княгиня Голицына была в своё время замечательная и своеобразная личность в петербургском обществе. Она была очень красива, и в красоте её выражалась своя особенность. Не знаю, какова была она в первой своей молодости, но и вторая, и третья молодость её пленяли какою-то свежестью и целомудрием девственности. Чёрные, выразительные глаза, густые тёмные волосы, падающие на плеча извилистыми локонами, южный матовый колорит лица, улыбка добродушная и грациозная: придайте к тому голос, произношение необыкновенно мягкое и благозвучное… вообще красота её отзывалась чем-то пластическим, напоминавшим древнее греческое изваяние. В ней ничто не обнаруживало обдуманной озабоченности, житейской женской изворотливости и суетливости. Напротив, в ней было что-то ясное, спокойное, скорее ленивое, бесстрастное.
» Увлекается литературой и знакома со многими писателями и поэтами. » За основу взято настоящее историческое лицо — Голицына Авдотья Ивановна; » Маска и имена используемые в "Асмодее" на ваше усмотрение. |
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Мария Павловна Ожаровская
![[Изображение: 46136.jpg]](https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/46136.jpg) (Клаудия Кардинале) | » Имя: Мария Павловна Ожаровская (урожд. Скавронская, по первому мужу — Пален); » Возраст: 29 лет; » Род деятельности/положение в обществе: графиня; » Принадлежность к магии: маг-академик; » В "Асмодее": маг Внешнего круга, она же Видящая; » Планы на игру: участие в ветке "И вашим и нашим". |
Мария — представительница одной из богатейших семей Российской Империи. Её отец, граф Павел Скавронский, приходился внучатым племянником Екатерине I; а мать, Екатерина Энгельгардт — племянница князя Потемкина, фаворита и близкого друга Екатерины II. Родилась Мария, как и её младшая сестра Катерина, в Санкт-Петербурге, но вскоре их отца назначили послом в Неаполь, так что ранние детские годы девочек прошли в Италии. Жаркая, солнечная итальянская страна всегда была ближе сердцу Мари, чем сырой и холодный Питер. В том числе и потому, что высший свет столицы Российской Империи никогда не забывал сплетен об её рождении. Екатерина Васильевна, мать девочек, с ранней молодости славилась своей свободной личной жизнью, поэтому в свете не утихали слухи: то отцом её дочерей называли князя Григория Потемкина, то итальянского графа Джулия Литта (второго мужа Екатерины Васильевны). В пользу последнего особо говорила итальянская внешность самой Марии, а так же то, что у девочки с Юлием Помпеевичем, как его называли в России, сложились очень теплые отношения. В Италии у Марии впервые произошел всплеск магической энергии, и к ней приставили наставника, который начал её обучать основам магических практик. Девочка была в восторге от наличия у неё дара, с удовольствием училась использовать магию. Но в 1793 году граф Скавронский скончался, и мать девочек захотела вернуться на родину. Марии стоило немало усилий уговорить вдову заплатить итальянскому наставнику достаточно, чтобы он отправился в далекую и холодную Россию и продолжил свои занятия с маленькой графиней. В России сестер ждали выход в свет и первая влюбленность. Обе девушки — невероятные красавицы с огромным наследством от покойного отца — стали самыми завидными столичными невестами. И обе сестры влюбились в одного и того же человека — молодого, статного красавца, графа Павла Палена. Началось нешуточное соперничество за его внимание. И в итоге победила Мария — граф отдал предпочтение старшей из сестер. Однако Екатерину Васильевну категорически не устраивал подобный зять, да и родители графа не хотели подобной невестки из-за всех слухов, окружающих сестер Скавронских и их мать. Все уговоры заканчивались для Марии разочарованием, и тогда она согласилась на тайное венчание. В 1800 году, вскоре после того, как Мари получила статус мага-академика, состоялась её тайная свадьба с графом Паленом. Разразившийся скандал вынудил молодых оставить привычную роскошную жизнь в столице. Несколько лет Мария вела кочевую жизнь, разъезжая вместе с мужем и Изюмским гусарским полком, шефом которого был Павел Петрович, по России. Жизнь в провинции совсем не нравилась графине. Она была стеснена в средствах, ей было скучно, а муж ещё и противился тому, чтобы Мария использовала магию. Отношения стали портиться. Не спасло брак даже рождение в 1803 году дочери, которую нарекли Юлией. В конечном итоге, окончательно разругавшись с супругом, Мария забрала с собой дочь и вернулась в родительский дом. В 1804 году, благодаря огромному состоянию семьи, удалось получить развод, и Мария вновь окунулась в привычную ей светскую жизнь, а также стала активно заниматься магией, наверстывая упущенное. Впрочем, даже освободившись от брачных уз, Мария столкнулась с тем, что магия для женщин оставалась во многих аспектах весьма ограниченной. Вскоре графиня познакомилась с польским дворянином, графом Адамом Ожаровским, служившим в России. В отличие от Палена, он, наоборот, был в восторге от магических способностей Марии. И графиня очень быстро была очарована Адамом Петровичем. В 1807 году они поженились, и вскоре уехали в Европу. Путешествуя по Франции, Мария Павловна свела близкое знакомство с княгинями Авдотьей Голиценой и Дарьей Астафьевой. И когда через несколько лет чета Ожаровских вернулась в Россию, Авдотья Ивановна и Дарья Исмаиловна привели Марию в "Асмодей". К этому времени восторги от второго замужества утихли. Графиня Ожаровская все чаще стала замечать, что Адам Петрович более занят амбициями польского кружка, что сложился при дворе, а в свете ходят слухи, что он увлечен Марией Нарышкиной — любовницей государя. Новое разочарование и старый опыт, когда ей ставили в упрек магический дар, свободолюбивый характер и личную жизнь, причем не только её собственную, но и матери с сестрой, заставили Марию Павловну проникнуться духом тайного магического женского общества и с полной уверенностью поддержать все его цели. В "Асмодее" Мария стала активнее заниматься магией, наконец, получив возможность постигать даже запретные практики. А увлеченность своего супруга, которая так больно ранила графиню, теперь она смогла обернуть на пользу себе и "Асмодею". |
» Состоя в близких отношениях с княгиней Голицней и княгиней Астафьевой, Мария, как и принято в Асмодее, не знает, что Дарья Исмаиловна является создательницой общества. » Будучи богатой наследницей, графиня весьма серьезно поддерживает "Асмодей" финансово. Также, имея придворные связи, Мария Павловна служит источником известий о том, что происходит внутри императорского двора и августейшего семейства. » Катерина, сестра Марии, младше всего на год. В 1800 году её по протекции Павла I выдали замуж за генерала Петра Багратиона. Этот брак оказался крайне неудачным, уже в 1805 году Екатерина покинула Россию и позднее обосновалась в Вене. На уговоры супруга вернуться не поддаётся. Состоит в любовной связи с князем Клеменсом Меттернихом, от которого имеет внебрачную дочь. » С 1798 году мать Марии, Екатерина Васильевна, замужем за графом Джулио Литта. У сестер с отчимом прекрасные отношения. На время европейского путешествия Мария оставляла свою дочь на попечение матери и отчиму. » В каких именно видах магии преуспевает — на ваше усмотрение. Специализация также на ваше усмотрение, она будет во многом зависеть от видов магии, которыми владеет. » За основу взято реальное историческое лицо: старшая дочь графа Скавронского; » Маска и имена используемые в "Асмодее" на ваше усмотрение. |
|