С чего начать, когда ты уже знаешь про текстовые ролевые
Эта страница — краткое введение в игру.
Здесь собраны основы, которых хватит, чтобы придумать персонажа и начать играть на Сатине.
Углубляться в остальные материалы можно позже, по желанию.
Самое главное
★ Сатина — это мир, в котором можно играть почти всё: от личных историй и приключений до эпических свершений и политических конфликтов.
Это оригинальный высокий манапанк, объединяющий фэнтези, фантастику и киберпанк.
Здесь соседствуют рыцарские турниры и высокотехнологические корпорации, эльфы и киборги, драконы и космические корабли, магия и технологии, духи и монстры.
Для каждого найдётся место и формат игры.
Сюжеты и ориентирование
★ Игра строится по принципу песочницы (Sandbox). Но у нас также есть общие сюжеты под управлением мастеров.
→ Про наши сюжеты
→ Навигация по форуму
→ Часто задаваемые вопросы
→ Глоссарий - специфическая терминология мира
Ролевая система
★ У нас есть система — и нет, она не перегружает игру и не ограничивает фантазию.
Она:
• помогает описать персонажа
• даёт опору в боевых сценах
• добавляет элемент неожиданности
• позволяет прокачивать и развивать персонажей
Использование системы — по желанию в личных эпизодах и на усмотрение Мастера в квестах.
Для анкеты она обязательна, и мы помогаем разобраться.
Лор и библиотека
★ В Великой Библиотеке Сатины собраны подробные статьи о мире.
Здесь же — сокращённый альманах, достаточный для старта и создания персонажа.
ЛОР ЗА 5 МИНУТ (раскрой, чтобы составить представление о мире)
Сатина — это звёздная система с множеством обитаемых миров, населённых разумными видами.
Здесь сосуществуют магия и технологии, корпорации и ордена, цивилизации на разных уровнях развития и общее межпланетное пространство — от архаичных миров до техномагических мегаполисов.
Устройство системы
Система Сатины состоит из 11 планет Ядра и двух внешних звёзд — Скайлумиса и Стеллариса, отделённых аномальной зоной, называемой Рубежом.
Значительная часть планет и спутников в той или иной степени обитаемы.
![[Изображение: technomagic.png]](https://satina.space/images/1deco/article_img/dividers/technomagic.png)
Магия и технологии
Магия играет важную роль в жизни практически любой планеты Ядра и в большинстве культур рассматривается, как наука, изучаемая и анализируемая, подлежащая классификации и совмещающаяся с технологическим прогрессом. Есть нации, выбирающие двигаться лишь одним из путей и отрицающие второй. Некоторые расы априори магические и аномалией будет считаться отсутствие магических способностей, но обычно это значит, что обыватели расы способны к заклинаниям Первой ступени, чаще - врожденным, не каждый из них - великий заклинатель.
Технологический уровень планет различается — от архаичных обществ до развитых техномагических цивилизаций.
Оружие, транспорт и средства связи могут быть как чисто технологическими, так и магическими — или сочетать оба подхода. Единого стандарта нет, и это создаёт большое разнообразие форм жизни, культур и конфликтов.
![[Изображение: races.png]](https://satina.space/images/1deco/article_img/dividers/races.png)
Расы
В системе Сатины сосуществует множество разумных видов.
К Старшим расам относятся крылатые скайлири и килераны, обитатели систем внешних звезд.
Младшие расы — люди, эльфы, кайдо, ирридии и другие — в основном населяют Ядро.
Существуют также вторичные и искусственные виды: вампиры, амальгархи, ревенанты, синтетики и арканиты.
При условии логичного встраивания в сеттинг можно создать собственный вид и играть за его представителя.
Предел и духи
Помимо физической реальности существует Предел — слой бытия, населённый духами.
Он недоступен обычным существам, но влияет на мир через прорывы и проекции.
Некоторые духи опасны и способны искажать реальность или превращать живых существ в чудовищ.
За защиту от таких угроз отвечает Проект Тэнгу.
Фракции и противостояние
Старшие расы — скайлири и килераны — ведут непрямую борьбу за влияние в Ядре.
Они создают культы и структуры среди Младших рас, предлагая силу и возможности в обмен на преданность своим идеологиям.
Скайлири покровительствуют аккордантам, килераны — хаоситам.
Участие в таких организациях даёт преимущества, но накладывает обязательства.
Текущая эпоха
Игра происходит в Эпоху Младших — время роста цивилизаций, колонизации, политических конфликтов и аномалий.
Старшие расы отошли от прямой конфронтации, но продолжают влиять на события через прокси-структуры и своих последователей.
Мир нестабилен, и действия каждого могут иметь далеко идущие последствия.
Что дальше:
★ Теперь, имея представление о мире в целом, вот лорные статьи, на которые стоит обратить внимание. Их достаточно, чтобы создать персонажа и начать игру — без необходимости читать всю библиотеку. Мы рекомендуем читать именно в таком порядке:
★ РАСЫ ★ краткий список рас Сатины и авторские, "свои" расы |
★ ОПИСАНИЕ МИРА ★ Планеты, Духи и Предел, Аномалии, Валюты, Языки, Образование, Религии, Календарь, Магия и Технологии, Значимые космические объекты |
★ ОРГАНИЗАЦИИ ★ В первом посте список, возможно, эти статьи могут натолкнуть тебя на идеи, но все вычитывать не обязательно |
★ ФРАКЦИИ ★ Это важно, если вы интересуетесь ключевыми фракциями мира: хаоситами и аккордантами |
★ СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА ★ Тут правила создания персонажа - ролевая система. Если что-то непонятно - спрашивайте, мы поможем |
★ БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ★ Система в первую очередь описывает персонажа, так что с этим можно ознакомиться и позже |