Прокрутить наверх
Петровский Указъ. 1812. Век серебряной магии
Сатина - форумная ролевая игра ● Форум 18+




Поиск заволжских магов-народников и жителей артели
1

Они знают, что такое свежий воздух, роса на лепестках цветов и каким цветом окрашивается небо в предрассветные часы. Им не нужна свита, слуги. Они не знают грамоту, как выглядел Иисус Христос и почему в обществе нужно блюсти приличия. Перед вами, дамы и господа, маги-народники.

[Изображение: b5df1ab924d9.jpg]

Прежде всего, стоит уточнить несколько моментов.

» Во-первых, маги-народники не имеют особого разрешения. Потому, по государственным бумагам, нет такого вида магии как народная магия. Но то на бумаге, на деле же маги-народники существуют довольно давно, несколько столетий. Но так уж исторически сложилось что на базе тех знаний что владели маги во времена Петра Великого и западных магов, появилась академическая магия. Ну, а народная магия так и осталась "за бортом". Прошло много лет со времён правления Петра I, а положение народных магов в обществе не изменилось. Все привыкли к такому делу и ничего особенного, в частности разрешения колдовать наравне с академиками от государства и не ждали. Вместо этого они стали уходить в леса жить обособленно или совместно. Совместное поселение, самое крупное по всем заволжским лесам — Медвежья артель.

» Во-вторых, помимо жизни в лесной глуши любой маг-народник может остаться в своём поселении или городе. Зарабатывать на жизнь тем что лечить местных жителей, варить и продавать зелья, делать артефакты и обереги, освобождать избу от нечисти. Строгих расценок у таких магов нет. Но считается хорошим тоном, если обратившийся в конце отблагодарить мага рублём или подарком. Но маги недаром уходят в леса. Жить в деревне или городе, у всех на виду колдовать не имея разрешения — это большой риск. В любую минуту в дверь могут постучаться люди из министерства, требующие разрешения, а его нет. И тогда жди беды... Как поступать? Некоторые безропотно идут на каторгу и предстают перед судом. А те кто посмелей бросаются в бега. Но странствовать по миру очень сложно и опасно. Так что точно и не скажешь хуже наказание или побег?

» В-третьих, любой маг народник должен выбрать специализацию, согласно тому что у того лучше получается: лечить людей (целительство), варить зелья и делать обереги (знахарство), творить артефакты (артефакторы), читать руны (рунологи), общаться с духами и нежитью (некроманты) или колдовать (колдовство и ведовство)? Помимо этого, маг просто обязан выбрать свою ветку народной магии: живая (магия природы) или неживая (магия стихий). Считается что более добрые и бескорыстные выбирают магию природы, ну, а смелые, решительные и самоотверженные предпочитают магию стихий. Но тут раз на раз не приходится. Так или иначе, в самом начале своего пути маг должен сделать этот выбор.

Читать подробнее:

0


2

Дарья

[Изображение: 61c124ab09aa.png]

(Татьяна Бабенкова)

» Имя: Дарья
» Возраст: 19 лет
» Род деятельности/положение в обществе: ведьма без роду и племени, сиротка
» Принадлежность к магии: ведьма-народница, практикует стихийную магию. Начинающий некромант.
» В Медвежьей артели: повариха, ученица в избе-читальне.
» Планы на игру: участие в сюжетной ветке "Народный раскол".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


Пять лет минуло Дарёнке как та осталась без отца и матери. Родитель её был замечен в каких-то воровских делах и был сослан на каторгу где скоро и сгинул от лихорадки. А мать мудрено как-то померла в овраге за овинами, возвращаясь в нетопленую избу к голодному ребенку. Говорят убийство, но только дело тёмное, непонятное. Да только ясно было что вся деревня была зла на Дарёнкиных родителей за то что те опозорили их всех и дурная слава пошла об этой деревне по всему Заволжью. Но только смерть Марьяны навела суд на деревню. Разбирались - разбирались, но виновного не нашли.

Так и осталась Дарья одна в пять лет. В избе давным-давно хоть шаром покати, еще заживо отец растащил по кабакам все добро – и свое и краденое. Мать схоронили, по приказу исправника, а сиротка осталась болтаться промеж дворов: бывало, где день, где ночь проведет, где обносочки какие ей Христа ради подадут, где черствым хлебцем впроголодь накормят, где в баньку пустят помыться. Так и росла девочка.

Да только в сиротстве жить очень тяжко. Много щипков, рывков, побоев, синяков и рванья кос натерпелась девочка, болтаясь по окрестным деревням. Бивали Даренку старые, бивали ее молодые, от деревенских ребятишек проходу не было. Только, бывало, сиротку завидят, тотчас и обидят, а пожалуется, не стерпя побоев, Даренка, ей же пуще достанется… Да только не сломалась и не сгинула девочка. Выросла, стала красавицей и умницей. Лет с двенадцати стала наёмной работницей. Делала всё: и в поле пахала, и еду готовила, и детей нянчила и убирала в избах.

Вот с той поры как девочка-то заневестилась, у неё способности к магии появились. Мать её была обычной женщиной, далёкой от магии, да только Дарья была восьмой девочкой в роду по материнской линии, да ещё притом третьей внебрачной дочерью. Но всего этого Дарья не знала, пока не пришла в Медвежью артель за помощью. Но то случилось позже. А пока, девушка хоть и знала что ведьма, но хранила свой секрет, боясь что это навлечёт беду на неё и её жениха.

А женихом был парень хороший, из соседней деревни, но из бедного дома, из большой семьи – шестериками в рекрутском списке стояли. Полтора года Дарья пожила с мужем душа в душу. Рекрутский набор подошел, забрали его. А через три недели стало известно что по дороге муж её скончался от какой-то болезни. Вот и опять осталась она одна, молодая, всего девятнадцать лет, а уже вдова. Детей у ней не было.

Девушка славная, весёлая, красивая, но с характером. Немало людей на неё заглядывалось, но Дарья всех подлипал умело спроваживала. Пришла беда, откуда не ждали: толкнул бес свекра в ребро, навел на него искушение; стал старый молодую сноху на любовь склонять, проходу ей не дает, ровно пришил его кто к Дарьи. И лаской, и угрозами пробовал, но только девушка была непреклонна. Только силой получилось. Попробовала свекрови пожаловаться, а в ответ услышала: «Да мне-то что? Я старуха старая, в эти дела вступаться не могу, а ты свекра должна почитать, потому что он всему дому голова и тебя поит, кормит из милости».

С последней надеждой пришла в артель, сбежала от свёкра и свекрови. Рассказала о своём даре. Старцы её приютили, устроили еду на всех готовить, уж очень вкусные вещи умела Дарья готовить. Пообещали научить что такое магия и как ей пользоваться. И вот, теперь хоть великовозрастная, но ученица в избе-читальне. Опытные маги говорят что из неё могущественная ведьма получится.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


» Несмотря на свою незавидную долю, Дарья не выросла вечной страдалицей и плаксой. Наоборот, с юнных лет она могла постоять за себя. С той поры у неё для обидчиков всегда припрятан маленький ножик, который она носит всегда с собой.

» Не отличается добротой и состраданием. Дарья девушка своевольная, резкая, временами грубая, но с чувством юмора. Любит подшучивать над другими. Причём шутки её колкие, сродни чёрному юмору.

» По-настоящему любила своего мужа, а после того случая как свёкр склонил её на любовь, сильно переживает и сторонится заводить новые отношения. Хотя в артели есть с кем, многие на неё заглядываются, да только та всё никак не может после свёкра отойти.

» Девушка она простая, совсем не белоручка. Но всё у неё получается делать хорошо, за какую работу не бралась бы.

» Пока свою основную стихию не выбрала, но делает большие успехи в подчинении огня и земли.

» Персонаж частично взят из серии книг Павла Ивановича Мельникова - Печёрского "В лесах", "На горах".

0


3

Никита Демидович Барыков

[Изображение: 099890bf89a9.png]

(Данила Козловский)

» Имя: Никита Демидович Барыков
» Возраст: 32 года
» Род деятельности/положение в обществе: состоит в Медвежьей артели, много лет странствовал по миру
» Принадлежность к магии: потомственный маг-народник, знахарь, практикует магию стихий, уже выбрал свою стихию - вода.
» В Медвежьей артели: старший целитель
» Планы на игру: участие в сюжетной ветке "Народный раскол".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


Никита вырос артели. Ещё до рождения мальчика, его родители, оба народные маги пришли в Медвежью артель и обосновались там. Во Владимире они были бедны, едва сводили концы с концами, держали лавочку, скрывая свой дар. Когда до них дошёл слух об артели, оба родителя часть нажитого добра продали, а часть и бросили. Без страха и сожаления переехали на лесную сторону, где их радушно приняли.

Стали великовозрастными учениками в избе-читальне и управлялись по хозяйству. Но со временем, хорошо освоив грамоту, стали уважаемыми людьми, попали в милость к старцам и были назначены в счётную палату. Так что Никита родился уже у уважаемых магов-счетоводов.

Мальчик рос уж слишком бойким и смышлёным. Научился читать ещё до того как стал крепко стоять на ногах. Проявлял большой интерес к книгам и рукописям. Любил читать и слушать рассказы о дальних странах. Мечтал отправится в путешествие и повидать мир. Но родители боялись за сына и не отпускали его.

С ранних лет проявился дар к магии. Стал изучать магию стихий и со временем стал целителем. Хорошим целителем, так что и пары лет не прошло, как его уже перевели из младших в старшие. Всё шло своим чередом, в семье появилось ещё двое мальчиков. Никита жил и радовался, мечтая отправится в дальние страны. Но то была мечта, парень боялся пойти против родительской воли и попасть в немилость к старцам и потому не решался на побег. Но случилось в его жизни одно событие что подтолкнуло покинуть родную артель на десяток с лишним лет.

Влюбился Никита, но любовь оказалась несчастная и не взаимная. Долго мучился парень, долго добивался девушку. В один день не выдержал и сбежал. Как решил он родное Заволжье покинуть, сам с собой тогда рассуждал: «Куда податься? Ай, всё равно, лишь бы подальше, как можно подальше от здешних мест...» С горяча решил в монастырь идти.

Отправился в один из монастырей, славившихся своей строгостью. Однако для этого нужно было свой дар забыть, да снова веру принять, ибо Никита был некрещёный. Крестили, приняли, пять лет он прожил там, в пучине Божественного писания и святых книг чрез малое время смог потопить былое горе и прежние печали. Одного только не смог забыть – свой дар. Посему пришлось ему монастырь покинуть и отправится на поиски другого места.

Поэтому решил Никита осуществить давнюю мечту, повидать дальние страны, посмотреть на чужие государства, поплавать по синему морю, походить по горам высоким. Как птица из клетки, рвался он на волю, чтоб идти, куда глаза гладят, – идти, пока где-нибудь смерть не настигнет...

Отправился к реке Дунаю, пришёл в город Измаил. Но за Дунай его никто не пустил – без паспорта не пускали. Никита ночью, в рыбацких челноках, крадучись, перебрался на турецкую сторону. Пожил там полгода. Хорошо было там жить: богатейшая рыбная ловля и земли вдоволь; хлебом, виноградом, кукурузой и всяким овощем там преизобильно.

Стало скучно, и он поплыл к Царьграду по Черному морю и, поживши мало в Царьграде, переплыл Мраморное море и и там добрался до Ефрата. Было непросто, десять недель шёл, голод, болезни, дикие звери, разбойники да бусурманские народы – везде беды, везде напасти, но знания, ум, характер и магия помогли живым добраться до Ефрата.

Оттуда добрался до Иерусалима, а потом и до Египта. Шёл вверх по реке Нилу, ходил с караванами, был в гробницах фараонов. Там он заскучал по России, особенно по родителям и вернулся домой. Но в артель явится не решился, стыдно было за побег. Побыл во Владимире недель семь, а потом отправился в Сибирь. В Сибири добрался до реки Катуни, а там переправился в Китайское царство. Долгое время пробыл в Китае, но снова затосковал по Родине и вернулся в заволжьские леса. Там узнал что родители скончались, так и не дождавшись возвращения сына.

Тогда, переборов гордыню, вернулся в артель, на суд старцев. Те, благо его простили и вернули в целебницу, старшим целителем быть. Так и закончились его странствия. Вернулся другим человеком: высок ростом, сухощав, и с первого взгляда заметно, что, обладая большой телесной силой, одарен он неистомною силой воли и необычайною твердостью духа. Худощавое, смуглое лицо его обрамлено густою черною бородой. Раскаленными углями светятся черные глаза его, и не всякий мог долго выдерживать пристально устремленный на него взгляд Никиты. По всему видно, что человек этот много видал на своем веку, а еще больше испытал треволнений всякого рода. Воротясь после долгих странствий на родину, стал он в ней чужанином.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


» Информацию о родителях и младших братьев можете указывать по своему усмотрению. Точно также как и историю о несчастной любви, что заставила Никиту сбежать из дому.

» Магические способности, виды магии и специализации родителей выбирайте на своё усмотрение. Также по желанию можете наделить младших братьем способностями к магии.

» Свою игру начнёте с первого дня после того как парня восстановили в целебнице и позволили остаться в артели.

» Персонаж частично взят из серии книг Павла Ивановича Мельникова - Печёрского "В лесах", "На горах".

0


4

Мария Авдеевна Никольская

[Изображение: 94508fe0ce95.png]

(Юлия Снегирь)

» Имя: Мария Авдеевна Никольская (в девичестве Шевцова)
» Возраст: 25 лет
» Род деятельности/положение в обществе: вдова, наследница всего что осталось у мужа после смерти: фабрики, дома, денег.
» Принадлежность к магии: не владеет магией.
» В Медвежьей артели: временно гостит.
» Планы на игру: участие в сюжетной ветке "Народный раскол".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


Авдей Павлович Шевцов, отец Марии, первостатейный купец третьей гильдии, не ворочал миллионами, но считался весьма зажиточным. Владел большим каменным домом старинной постройки. Именно в этом доме и родилась Мария Авдеевна Шевцова. Помимо дома был у него мыловаренный завод, рядом с ним китаечная фабрика. Заведены были они не на широкую ногу, зато устроены исправно и держались в хорошем порядке. Торговал Авдей Павлович, там у него были две лавки; в соседних городах дела вел, в степи да за Урал за сырьем езжал. Кроме этого, возил по Волге пшеницу от Балакова до Рыбинска. В это дело сам он не вступался, предоставив его старшему женатому сыну, жившему с отцом за одну семью.

Но больше всего свете хотелось купцу Шевцову пароход завести. Из головы у него он не выходил, но не мог исполнить заветной мечты – денег не хватало на постройку, а он ничего в долг не брал и не будет. Принцип.

Но самая большая гордость Авдея – дочь. Девочка красивая, до безумия любимая отцом и матерью, умненькая, добрая, послушная. Выросла, получила хорошее образование, а к семнадцати годам решили родители что Марию надо замуж выдать. Отец выбрал семью московских купцов-миллионщиков, Никольских.

На первых же смотринах молодые понравились друг другу. Поэтому спустя некоторое время решили две семьи породниться. Но на сватовстве старший Никольский, вдовствующий отец жениха, сам положил глаз на молодую невесту, перебрал немного и стал набиваться в женихи вместо сына. Дошло до того что отец с сыном подрались.

На следующий день думали что купец Никольский спьяну такое наговорил. Но нет, даже протрезвев он стал стоять на своём. И зная о мечте Авдея Павловича, пообещал тому пароход, если он даст своё родительское благословение. Посомневашись, Шевцов всё таки согласился и на следующий день получил пароход. Вскоре сыграли свадьбу.

Восемь лет Марья Авдеевна прожила с мужем. Всё бы ничего, да только уж очень ревнивым он был. Не пускал одну никуда за порог, не разрешал носить платья, сшитые по последней моде, никого не приглашал в дом.

Совсем изменилась Мария Авдеевна: исхудала и совсем одичала, ибо кроме родителей ни с кем не могла разговаривать, не могла даже выйти погулять. Сына своего, купец Никольский в дом не пускал, боялся измены. Так что как бы молодые не хотели увидется и поговорить – никак у них не получалось.

На девятый год такой незавидной жизни, старший Никольский внезапно помер от сердечного приступа. Родни у него не было, сын уже года два как куда-то без вести пропал, ни слуху, ни духу. Так что все капиталы, закупочная контора и дом достались Марии.

Мария была умна и хотела бы распорядится всем этим и начать хозяйничать самой, да только от затворничества на неё хворь непонятная напала. С каждым днём становилось всё хуже и хуже. До смерти супруга не могла она обращаться к врачам. А теперь попробовала, много медиков прошла, но никто ей помочь не смог. Тогда отправилась она в артель, закрыла дом, контору, капиталы в банк положила и отправилась на лечение в Медвежью артель.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


» Планируется что Марии стало плохо от проклятия, кого-то из завистников, посчитавших что у девушки много денег. Но причина болезни остаётся на ваше усмотрение.

» Город в котором родилась и выросла Маша не указан, выбирайте любой на гороной стороне.

» После свадьбы переехала в Москву.

» У Марии есть старший брат, он женат и ведёт дела вместе с отцом. Кстати, не советуем хоронить родителей девушки, они могут пригодится по сюжету, но это, опять-таки на ваше усмотрение.

» Про характер девушки сказано мало, может оно и к лучшему. Можете сами прописать её личность, основываясь на том что с ней произошло.

» Персонаж частично взят из серии книг Павла Ивановича Мельникова - Печёрского "В лесах", "На горах".

0


5

Мирослава Максимовна Шаталова

[Изображение: 7324c9d2d4d0.png]

(Джанет Мактир)

» Имя: Мирослава Максимовна Шаталова;
» Возраст: 45 - 50 лет;
» Род деятельности/положение в обществе: крестьянка;
» Принадлежность к магии: маг-народник, специализация и путь на ваш выбор;
» В Медвежьей артели: старица;
» Планы на игру: участие в сюжетной ветке "Народный раскол", управление всей артелью, принятие решений.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


За Волгой, в лесах, в Черной рамени, жил-был крестьянин, богатый мужик. У того крестьянина дочка росла. Дочка росла, красой полнилася. Сама белая, что кипень, волосы белокурые, а глаза — как небо в ясный день… Мирославой звали дочку этого богатого крестьянина. Высокая, стройная, из себя красивая, девушка цвела молодостью. Много молодцов на ее красоту зарилось, но гордая, спесивая, ласково взглянуть ни на кого не хотела. Немало сухоты навела на сердца молодецкие. Роем, бывало, вкруг нее парни увиваются, но степенная, неприступная, глядеть ни на кого не хотела она. И такая была у ней повадка важная, взгляд да речи такие величавые, что ни один парень к ней подступиться не смел. Иной бахвал, набравшись смелости, подвернется порой к спесивой красавице с речами затейными, но Мира так его, бывало, отделает, что тот со стыда да со сраму не знает, убраться куда. Хоть бы раз какому ни на есть молодцу ласковое словечко промолвила, хоть бы раз на кого взглянула приветливо.
Подружки ей говаривали:
Чтой-то ты, Славушка, гордая такая, спесивая? На всех парней серым волком глядишь. Аль тебе, подруженька, никого по мысли нет?
Что мне до них, — ответит, бывало, красавица. — Все они нескладные, все несуразные. И без них проживу!
Не проживешь, Мирослава Максимовна. Славишься только, величаешься, — смеясь, говорили ей девушки. — Как без солнышка денечку пробыть нельзя, так без милого веку прожить нельзя.
Полноте, девушки! — ответит, бывало, белокурая красавица. — Это только одно баловство. Не хочу баловаться, не стану любить никого.
Полно, полно! От любви, что от смерти, не зачураешься, — говорили ей подруженьки.
Ну ее совсем, — молвит, бывало, Мира. — И знать ее не хочу! Спокойней, девушки, спится, как ни по ком не гребтится.

Девушки правду сказали: не отчуралась от любви Мирослава Максимовна. До той поры она подругам не верила, пока не спозналась с Ефимом Игоревичем. Свиделись они впервые на супрядках. Как взглянула Мира в его очи речистые, как услышала слова его покорные да любовные, загорелось у ней на сердце, отдалась в полон молодцу… Засылал стороной Фима к к отцу Мирославы, узнавал через людей, какие мысли насчет дочери держит он, даст ли ей благословенье за него замуж пойти.
Не по себе Ефим дерево клонит. — отвечал сватам он. — Сыщем зятя почище его. Наш товар вам не к руке, в ином месте поищите.

Так и уехали сваты, а отец Мирославы, поговорив в селе с одним, да с другим, узнал о том что дочь была знакома с Ефимом. Побоявшись что спознаются поближе, он отвёз дочку в Медвежью артель и попросил чтобы пожила вдали от всего, чтобы присмотрели за ней, да и всё ненужную дурь из головы выбили. Знал он что в этих местах в Бога не верят, но также и знал он что в обителях часто самый страшный грех прячется, а потому не было у него доверия к скитам. А потому часто рублём помогал артели магов, да и вообще всем чем можно. Любили его там.

Девка молодая, из себя красовита, хахалишка один пришатился к ней… Так, дрянь, голытьба решетная… У самого за душой отродясь железного гроша не бывало, и туда же свататься лезет… Я его сватам оглобли-то поворотил… Вдругорядь не заглянут… Да это что, пустяки, а вот что гребтится мне: Славка-то сама, кажись, не прочь бы за того хахаля замуж идти: боюсь, чтоб он не умчал ее, не повенчался б уходом… Кажись, легче живому в гроб лечь: больно уж он противен душе моей!.. Встретил бы его, кажется, так бы на месте и положил… А в деревне, сама рассуди, можно разве девку ухоронить?.. Вороват стал народ: умчит ее, пес, как пить даст… Так я и рассудил: до поры до времени пусть ее погостит у тебя, дурь-то пока из головы у ней выйдет… Сможешь ли такое дело сделать?

И потянулись однообразные, тоскливые дни, похожие друг на друга. И хотя в тесной комнате не запирали и обращались в целом хорошо, но тосковала она по Ефиму, а её не выпускали и письма её не передавали, и следили чтобы она ни кого не просила ни письмо передать, ни на словах. Казалось что со временем в душе девицы наступил покой и стала она забывать и отцовскую несправедливость и по Фиме уже не так сильно тосковала, как вдруг стало понятно: понесла девушка. Тяжко далась ей беременность и роды, сильно всё это подкосило здоровье Миры, однако же самое страшное началось после.

Хотели артельные маги послать письмо отцу Мирославы Максимовны, да рассказать о том что дедом стал, но Мира побоялась и за себя, и за дочку новорожденную, а потому долго уговаривала старцев разрешить ей остаться жить в артели с доченькой. Взял тогда он у неё слово что не будет больше с Ефимом встречи искать, да и вообще от всего мирского отречётся, да и посвятить всю жизнь служению магии, а доченьку на воспитание отдатут другой семье в артели, бездетной. Выбора у неё не было, а потому согласилась. Наделили её магическими способностями, поселилась она в маленькой избе, да и стала выполнять обещанное: всех праздников сторонилась, мясо перестала есть, даже отказалась за Ефима выйти, когда отец узнал что дочь собирается в артель переехать и попытался хоть как-то уговорить остаться - нет, отказалась она и стала магию изучать.

Как бы трудно не было, она обещание сдержала, за дочерью лишь со стороны наблюдала, но не сказала что мать её, также с Ефимом не искала больше встреч и всё изучением магии занималась. Не трудно догадаться что показав такую железную волю и верность своему слову, стала она со временем старицей и взялась за управление артели.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


» Старица она не по возрасту, это такая должность в артели, так называют всех тех, кому доверили управление всеми магами. Они ведут аскетичный образ жизни и посвящают всю жизнь изучению магии. Они делают открытия в магии и постигают наисложнейшую магию Духа, но ради этого приходится пожертвовать семьёй и другими всевозможными простыми человеческими радостями.

» Персонаж частично взят из серии книг Павла Ивановича Мельникова - Печёрского "В лесах", "На горах".

0


6

Леван Давидович Беляев

[Изображение: 6069bb01099e.png]

(Alperen Duymaz | Алперен Дуймаз)

» Имя: Леван Давидович Беляев
» Возраст: за 35
» Род деятельности/положение в обществе: горец, практикующий маг-народник
» Принадлежность к магии: маг-народник, некромант, практикует магию Природы, о его магических техниках ниже
» В Медвежьей артели: мощный некромант с безупречной репутацией
» Планы на игру: участие в сюжетной ветке "Народный раскол".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ


Вопреки всем стереотипам, Леван добрый некромант. Он не требует огромной платы и не пакостит как многие его "коллеги". А ещё он работает с магией Природы, что совершенно неожиданное сочетание. Но его уникальные техники позволяют ему быть одним из самых успешных некромантом за Волгой.

Родился в традиционной семье северокавказских горцев. Имел много братьев и сестёр, жил в горах, вёл полукочевой образ жизни, его семья занималась скотоводством. Не переживал никаких трагедий, потерь и драм в детстве, не имел серьёзных конфликтов с родными, в общем, детство прошло в любящей и счастливой обстановке. По сей день с теплотой вспоминает то время, имеет хорошие отношения со всеми братьями и сёстрами, поддерживает связь с родителями. Те гордятся сыном, но недовольны одним: возраст уже, пора и свою семью завести. Все уже по трое детей имеют, а Леван даже ни-ни ни с кем. Все его мысли занимает исключительно магия и помощь людям.

В некоторый момент своего вполне счастливого детства, будучи уже юношей, у Левана проявилась сила. Случилось это когда он с друзьями ночью пас скот. Все собрались у костра и рассказывали друг другу страшилки. Тогда Леван ради шутки поджёг веточку зверобоя после чего увидел ненадолго фигуру давно умершего предка. Сначала подумал показалось, а дома стало ясно что нет. Рассказал родителям, те сказали что у него дар видеть и разговаривать с умершими, который передаётся у Беляевых много поколений. А раз сила есть - её надо развивать, ну а молодой Леван и не сопротивлялся. Он отправился к дяде (брату отца), который не один год проживал в Медвежьей артели и который его всему научил.

Магический путь был нелёгким, обучение непростым. Дядя был строгим и заставлял племянника практиковать дар по много часов. Но самое сложное было в том чтобы научиться обращаться с мёртвыми и тёмной энергией так чтобы она не вредила его методам работы, то есть магии Природы. А методы у Беляевых необычные. Они собирают и раскуривают каждый раз нужные травы в разных сочетаниях для того чтобы призвать мёртвых, заставить их говорить, успокоить и освободить души и так далее. Так что кроме некромантии Леван ещё очень много изучал травы. Такое усердие не могло не дать свои плоды и к тридцати годам он стал мощным добрым некромантом, заработал репутацию и стал очень уважаемым человеком.

Несмотря на большое количество благодарных людей, которым удалось помочь, Леван никогда не кичится регалиями и заслугами, хотя знаком с купцами-"тысячниками" и вхож в их дома. Он просто делает свою работу, снова и снова помогая людям. Остаётся верен себе и заветам дяди, немногословен, спокоен, защищает слабых, гостеприимен, вежлив со старшими и добр со всеми (иногда даже в ущерб себе), имеет силу воли и духа, а также требует такого же отношения к себе и не терпит иного. К сожалению, не видел (и не особо стремится) жизни за пределами артели и родного Кавказа, не следит за новостями, так и не завёл семью (можно сказать что соблюдает целибат), отличается упрямством.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


» Имя, возраст и некоторые факты биографии подлежат изменению, но просьба не менять много то что связано с магией. В особенности то как персонаж взаимодействует с магией, ибо он задумывался как маг который через магию природы (живое) работает с неживым.
» Внешность можно другую, этот турецкий актёр взят вот просто так потому что подходил под образ: высокий, крепкого телосложения.
» Если в образе показался Лермонтов, вам не показалось. Характер основан на типичном образе горца в произведениях Михаила Юрьевича.
» Совсем не Марти-Сью. Это эмоциональный и темпераментный человек, просто он много работал над собой и научился сдержанности и самоконтролю.
» Появлялся в этом эпизоде, начиная с поста #17.

0




Перейти к форуму


Пользователи, просматривающие эту тему:
1 Гость(ей)

Работает на MyBB, © 2002-2025 Melroy van den Berg.
16