Временная тема.
Ребята, посмотрите, предварительные цены для системы игровой прокачки.
Внимание, это совещательная тема, а не голосование, мы хотим советов и вашей оценки с точки зрения игротехники. По возможности, пожалуйста, постарайтесь быть объективными, а не "все и сразу". Мы хотим заложить просто для развития билда и достижений персонажей, а не возможность с разбегу набить максы во всех категориях.
Сразу отметим пару нюасов:
- цель - прогрессивная прокачка, чем выше значения, тем больше требуется для ее достижения.
- значения 6 в физических характеристиках и 5 в навыках следует рассматривать практически как легендарное мастерство, что-то запредельно мало кому доступное, даже немагические умения. Крутых стрелков хватает (3-4 в огнестреле), но легендарными считаются именно 5-е, это про них пересказывают с придыханием байки. С магией так же, 39% - немагические существа. 1 ур - 29%, 2 ур - 24%, 3 ур - 6%, 4 ур - 2%. А потенциал развить школу магии до 5 ур - около 0,001% всего населения мира.
![[Изображение: f55c0a28305f.png]](https://i.ibb.co/KxQ0gD35/f55c0a28305f.png)
- Новый артефакт 1 ранга покупается за 1 артефактный пункт I ранга.
- Одновременно с тем, хочется дать возможность игре на удачу для тех, кто не тратил изначально всего на старте. Такие герои против раскачанных и так выживают именно что на чистом фарте (хотя бы из логики), и этот же баланс хочется сохранить и при раскачке. Лимитов в покупке удачи нет. В то же время, она доступна и более мощным персонажам, но для них такой роли уже играть не будет.
- Цены планируются мотивирующими, высокие значения - условно дорогими, но не заградительными при условии средней игровой активности и форумной вовлеченности. Но да, под лежачий камень вода течь не должна.
- варианты фракционных 5-10% с некоторых покупок вполне рассматриваются.
Хотелось бы услышать ваше мнение,
Ваша любящая АМС
Игра и прокачка персонажа
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Физические показатели: Сила, Ловкость, Телосложение, Регенерация.
Требуют обоснования при превышении расовых максимумов.
Ступень - цена.
1 → 2 ✨ 225
2 → 3 ✨ 325
3 → 4 ✨ 565
4 → 5 ✨ 890
5 → 6 ✨ 1460
На 6 уровень обязательный пререквизит: отыгранная арканизация тела, техногенная модификация или сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, получить можно только в игре с ГМ-ом.
НАВЫКИ И МАГИЯ
Боевые и специальные умения персонажа. Прокачка требует осознанного выбора специализации.
Ступень - цена
0 → 1 ✨ 100
1 → 2 ✨ 300
2 → 3 ✨ 450
3 → 4 ✨ 700
4 → 5 ✨ 850
На 5 пререквизит: сюжетное событие, доступ к забытой технологии или реликвии, иной обоснуй.
ПРОФЕССИИ / РЕМЕСЛА / НАУКИ
200 ✨ за каждую. Важно: должен быть соблюдён временной и сюжетный пререквизит (можно ретроспективно). Информацию следует отобразить в анкете или в игре, а умение не должно играть на компенсацию боевых навыков.
УДАЧА
Используется для перебросов, спасений, влияния на события с одобрения ГМ.
1 пункт ✨ 400
АРТЕФАКТЫ
Магические, технологические или техномагические предметы, дающие бонусы, способности, защиту и так далее
Повышение ранга артефакта с I на II - ✨ 250
Повышение ранга артефакта с II на III - ✨ 400
1 Артефактный пункт для I ранга - ✨ 200
1 Артефактный пункт для II ранга - ✨300
1 Артефактный пункт для III ранга - ✨350