- А какая в Бездну разница? – прозвучало почти меланхолично. – Главное корабль исправен, никто не рехнулся... А уж как летим… - рыжий хмыкнул. – Да хоть жопой вперед, лишь бы в нужном направлении.
Рубеж был порой тем еще хардкорным летным тренажером. Вот только Кэрру за период учебы ни разу не выдавалось пройти что-то хотя бы близко настолько же двинутое. Пространственные аномалии, порой, добавляли и челенджа, и саспенса… Иногда приборы и вид из-за укрепленного стекла просто вопили о том, что корабль просто стоит на месте при работающих на всю движках, а нутром все равно чуешь…летим. А потом буквально по щелчку – бах – и картина окружающего мира меняется. И ты вовсе даже не в том квадрате, где «стоял» едва ли не несколько часов к ряду. И, самое прискорбное, если «купиться» и вырубить двигатель, в пределы Ядра можно было уже и не вернуться – тут уж как с аномалией повезет. Некоторые, бывало, можно было и переждать, но так везло одному на десяток-другой пропавших без вести или вернувшихся через месяц, но с полной уверенность в полетных сутках, судов.
В целом, башка трещала, пассажирка ворчала, корвет летел уже под управлением Греты куда-то в плюс-минус нужном направлении, с поправкой на «подарочки» от гипертрофированной аномальной зоны. Признаться, подобный отходняк Кэрр уже не особо любил. То ли дело адреналиновый всплеск, когда борешься со стихией в лице хитровывернутого участка космоса… А вот эта разбитость… Да он лучше бы заново раскладку для партии в «Космических мозгоедов» разложил! А ведь там час уходил только на то, чтобы разложить карты локаций, перетасовать под них колоды, расставить фигурки всякой космической и не очень хтони, и прочее, прочее, прочее… Разумеется, игра давно уже была оцифрована, но… Арвель убежденно ретроградствовал. Потому что самому двигать фигурки и кидать дайсы было отдельным сортом удовольствия. Но этот клятый дайс! Его приходилось кидать при переходе на новую локацию, при поиске в ней, при бое, иногда по событию на карте… Двадцатигранник. И успех там был только на двух гранях… Еще пять были неприятными, но решаемыми. Пять были почти смертельны, если не успеет помочь другой игрок. А вот остальные – летальны. Причем в ряде случаев выпадало еще и такое значение, что вместе с персонажем, за которого кидаешь, в локации погибали и все прочие, кто бы там не находился… А еще, каждый свой ход приходилось тянуть карту события. Там мог выпасть как бонус, так и полный звездец, а то и вовсе кризис, за решения которого приходилось скинуть с руки едва ли не все карты ресурсов. И, признаться, им с Кроу просто повезло пройти одну из компаний. Буквально «на тоненького» завершить головной квест, когда у их колонии оставался всего один пункт рассудка, ноль провианта, а уже следующим ходом добрая часть хтони должна была проломить стены. Бывало, что рыжий и за 10 партий не набирал ни одной победы. То главная миссия летела в Предел, то личную не удавалось закрыть…
Что ж… Если подумать, это даже чем-то напоминало полеты через Рубеж. Каждый раз непонятно было, что же тебя ждет, но в превалирующем большинстве случаев, ничего особо хорошего. Особенно при пролете насквозь. Иногда если корабль не развалился при посадке, груз чудом не потерялся, а команда относительно в порядке – это был уже успех. Стоило честно признать, что такой звездец творился не в каждый полет, около половины бывали относительно спокойны, еще около четверти трепали нервы и корабли, но в целом полетом это окупалось – да и ремонт шел не за счет команды, когда дело касалось Doro. Но ох уж этот клятый процент кошмарных рейсов… За всю карьеру Арвеля по-настоящему страшными он мог назвать только три перелета, после которых сам не верил, что добрался живым. Но, признаться, будучи на Рубеже, вспоминать о них лишний раз не хотелось… О таком только нажравшись собеседников пугать, чтоб и байки о Пределе потом раем казались…
- На ближних к Ядру слоях тут редко бывает что-то опасное, если лететь с пилотом, а не полагаться чисто на искин, - разговорился рыжий, когда звон в ушах наконец окончательно сменился в целом мелодичным гулом. – Вот если на глубину идти – там действительно беспокойно. Так что…без веских причин особо в гости туда и оттуда не летают.
Кэрртиан давно подозревал, что Doro тем и живет, что наладила относительно регулярные рейсы в обе стороны. Откровенно говоря, чисто в пределах Ядра корпорация зарабатывала бы в разы меньше. Те же маги-пространственники могли составить конкуренцию, да и частные суда опять же… Но вот скайлири и килераны… Те действительно хорошо платили и за грузы, и за полеты. Ни то чтобы у них не было своих кораблей, но…зачем рисковать своим, когда за деньги сгинуть по дороге может кто-то другой? То-то и оно…
- Долетим до места, попробуем просканировать, вдруг Грете сходу повезет, - пожал плечами Арвель, когда разговор зашел о методах поиска. – Не хотелось бы летать и «слушать»…
Обычно в ближних слоях к Ядру или шарикам крылатых приборы сбоили не сильно, так что был неплохой шанс, что аппаратура наметит крупные объекты, проверкой которых и предстояло заняться. Все же корабль в нерабочем состоянии для многих приборов не слишком-то отличался от космического мусора и прочих обломков астероидов. На корвете, с поправкой на те заказы, что брал Кэрртиан, техника была довольно чувствительной, так что Арвель действительно надеялся, что с основной задачей справится искин.
Собственно, отчасти пилот оказался прав. В ближней части нужного квадрата Грета определила пять объектов, по предварительным данным способных оказаться кораблем. Оставалось только облететь их все и, если ни один не подойдет, повторить сканирование уже подальше. А еще…все же прислушиваться. Хотя приборы и были спокойны, но Кэрр иногда ловил себя на том, что ловит в окружении какие-то фальшивящие нотки. Поэтому оставаться настороже было делом определенно не лишним…
Приключение на 20 минут
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)