Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
Итак, у каждого персонажа есть четыре врожденные характеристики - стата, которые зависят от расы, к которой герой принадлежит и образа жизни, который он ведет. Они описываются уровнями, которые могут в процессе игры изменяться. Например, если вашему персонажу поставили имплант, если он подвергся ампутации или излечился от некой болезни, статы могут измениться в лучшую или худшую сторону.
На старте вам дается 17 очков, которые вы распределяете между 4-мя характеристиками: Силой, Ловкостью, Выносливостью и Регенерацией, 1 к 1. Минимальное значение — 1, максимальное 5. Эти значения вы просто выбираете, ориентируясь на свое представление о герое, которого хотите создать и расе, к которой он принадлежит. Если вы берете расу, прописанную в Сатине, там уже указаны статы расы или диапазон их значений. Изменение таких статов будет означать какие-то модификации, которым подвергся ваш герой.
Приведем пример: человек, без раскачки имплантами и предыстории профессионального тяжелоатлета будет обладать 2 уровнем в значениях, условный эльф, опираясь на приписываемую расе грациозность, похвастается 3 уровнем ловкости, киборг может оказаться с 3-4 во всех характеристиках, и 1 уровень в регенерации, так как ему требуется техническое обслуживание, а самостоятельно повреждения залечить не может, могучий древний дракон будет иметь значения от 4 до 5 (на старте) во желаемых статах и так далее.
УРОВНИ ХАРАКТЕРИСТИК - ПОЯСНЕНИЕ
1 Уровень: минимальное развитие
Слабее чем в среднем у людей по популяции. Сопоставимо с ребенком 7-10 лет.
2 Уровень: нормальное значение
В рамках среднего у людей значения, по популяции.
3 Уровень: Среднее развитие
Приближается к максимальным человеческим или немного превосходит максимальные значения у людей по популяции. Можно провести аналогию с возможностями профессиональных атлетов в пике карьеры.
4 Уровень: высокое развитие
Превосходит максимальные значения у людей в два раза.
5 Уровень: превосходное развитие
Превосходит максимальные значения у людей в четыре раза.
6 Уровень: максимальное развитие
Превосходит максимальные значения у людей в шесть раз.
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
СИЛА - отражает физическую мощь персонажа. Она определяет, насколько хорошо персонаж справляется с физическими задачами, такими как поднятие и перемещение тяжелых объектов, нанесение ударов в ближнем бою и выполнение атлетических действий
1 Уровень: минимальное развитие
Слабее, чем в среднем у людей по популяции. Сопоставимо с ребенком 7-10 лет. Примеры: может поднять до 10 кг. Может подтянуться 1-2 раза. С трудом может открыть тугую дверь или сломать тонкую ветку. Может сжать пластиковую бутылку, с трудом открутить плотную крышку на банке. Может прыгнуть в высоту до 0,5 метра.
2 Уровень: нормальное значение
В рамках среднего у людей значения, по популяции. Примеры: может поднять до 50-75 кг. Может подтянуться 15-25 раз. Может открыть тугую дверь, согнуть металлический прут, поднять тяжелую коробку, подпрыгнуть в высоту до 1 метра.
3 Уровень: среднее развитие
Приближается или немного превосходит максимальные значения у людей по популяции. Можно провести аналогию с возможностями профессиональных атлетов в пике карьеры. Примеры: может поднять до 170 кг. Может подтянуться 30-40 раз. Может сломать в руках деревянный брус средней толщины, с трудом согнуть арматурный прут. Может пробить фанеру насквозь, прыгнуть в высоту: до 2 метров.
4 Уровень: высокое развитие
Превосходит максимальные значения у людей в два раза. Примеры: может поднять до 300 кг. Может подтянуться 60-80 раз. Может проломить деревянную дверь, вытолкнуть застрявший автомобиль, сдвинуть валун. Способен сорвать с петель металлическую дверь. Может выбить или выдавить железные прутья из зарешеченного окна. Способен сломать ствол дерева среднего диаметра или порвать тонкий металлический трос. Прыжок в высоту: до 3-4 метров. Обратите внимание: отсюда и ниже: на такое усилие человеческое тело уже не способно, и не будет способно его выдержать, а значит, Выносливость тоже должно быть не ниже 3-4 Уровня
5 Уровень: превосходное развитие
Превосходит максимальные значения у людей в четыре раза. Примеры: может поднять до 600 кг. Может подтянуться более 100 раз. Может пробить каменную стену, может перевернуть легковой автомобиль. Способен разломать бетонный блок голыми руками. Может с легкостью поднять и бросить крупный предмет, например, бочку с водой. Способен разорвать толстую цепь или трос, выбить серьезную железную дверь. Прыжок в высоту: до 6-8 метров.
6 Уровень: максимальное развитие
Превосходит максимальные значения у людей в шесть раз. Примеры: может поднять до 900 кг. Подтягивания почти не имеют ограничений. Может сломать металлические двери, с легкостью проламывать бетонные стены, способен поднять и аккуратно перемещать нести тяжелые механизмы. Может создать глубокую трещину в земле или скале одним ударом. Способен поднять и метнуть тяжелый объект, например, большой валун, на значительное расстояние. Может легко раздавить стальные конструкции или толстые металлические трубы. Прыжок в высоту: 10+ метров.
ЛОВКОСТЬ - определяет скорость реакции, рефлексы, точность, гибкость, мелкую моторику и координацию персонажа
1 Уровень: минимальное развитие
Примеры: скорость реакции медленная, часто промахивается при попытках что-то схватить. Может попасть мячом в корзину 1 из 10 раз. Балансирует на одной ноге менее 10 секунд. Может перепрыгнуть через низкое препятствие высотой до 0,3 метра. Низкая мобильность, неповоротливый экзоскелет и т.п.
2 Уровень: нормальное значение
Примеры: нормальная скорость реакции, обычная точность. Может попасть мячом в корзину 5 из 10 раз. Балансирует на одной ноге около 30 секунд. Неплохо танцует.
3 Уровень: среднее развитие
Примеры: быстрая реакция, высокая точность и понимание пространства, безупречная мелкая моторика. Балансирует на одной ноге более минуты, может аккуратно передвигаться по натянутому канату, контроль мелкой моторики, как у хирурга. Может выполнить сальто вперед или назад с приземлением на ноги, является профессиональным акробатом, гимнастом или танцором.
4 Уровень: высокое развитие
Примеры: реакция, как у кошки, высокая точность. Балансирует на одной ноге без ограничений, балансирует на натянутом канате не снижая скорости перемещения. Отличное владение телом, гибкость за гранью физических возможностей человека. Может в благоприятных обстоятельствах может уклониться / отбить летящую стрелу.
5 Уровень: превосходное развитие
Примеры: молниеносная реакция, почти совершенная точность. Балансирует на одной ноге более 5 минут. Может перепрыгнуть через препятствие высотой до 2 метров. Может в благоприятных обстоятельствах может уклониться / отбить летящую стрелу.
6 Уровень: максимальное развитие
Примеры: сверхчеловеческая реакция, абсолютно совершенная точность. Может выполнять невероятные акробатические элементы, такие как тройное сальто или приземление на узкий выступ. Может перемещаться по мягко свисающей стропе не снижая скорости. В благоприятных условиях может уклониться от пули на дистанции выстрела в 10 м.
ВЫНОСЛИВОСТЬ - отражает телесную крепкость персонажа. Эта характеристика влияет условную устойчивость к повреждениям, а так же сопротивляемость утомлению, болезням и ядам немагического происхождения, включая алкоголь и др.
1 Уровень: минимальное развитие
Примеры: сопротивляемость болезням и ядам очень низкая. Легко заболевает и долго восстанавливается. Выносливость: устает после непродолжительной физической активности. Повреждения: легко получает синяки и раны.
2 Уровень: нормальное значение
Примеры: сопротивляемость болезням и ядам средняя. Болезни и яды влияют, как на обычного человека. Выносливость: может выполнять интенсивные физические нагрузки приблизительно течение часа. Повреждения: получает обычное количество травм и синяков.
3 Уровень: среднее развитие
Примеры: сопротивляемость болезням и ядам выше среднего. Реже болеет и быстрее восстанавливается. Выносливость: может выполнять интенсивные физические нагрузки в течение нескольких часов. Повреждения: тело быстро восстанавливается от ушибов и ран, как у профессиональных спортсменов.
4 Уровень: высокое развитие
Примеры: сопротивляемость болезням и ядам очень высокая. Может выдерживать воздействие ядов и болезней, которые смертельны для обычных людей. Выносливость: может бегать марафоны и работать физически целый день без значительного утомления. Повреждения: сниженная уязвимость к травмам, кости крепче, чем у обычных людей. Сравнение: может выпить значительное количество алкоголя (до 2,5 литров крепкого алкоголя) и остаться на ногах.
5 Уровень: превосходное развитие
Примеры: почти невосприимчив к болезням и ядам. Они редко оставляют последствия, и, если влияют, то очень слабо. Выносливость: Может выдерживать несколько дней интенсивной физической активности без значительного утомления. Повреждения: Значительно сниженная уязвимость к травмам, кости и мышцы очень крепкие. Сравнение: способен нейтрализовать токсины в организме в 4 раза быстрее обычного человека. Для состояния сильного опьянения потребуется выпить более 4 литров крепкого алкоголя.
6 Уровень: максимальное развитие
Примеры: Полностью невосприимчив к немагическим болезням и ядам - не оказывают никакого эффекта. Выносливость: Может не спать и не отдыхать в течение недель, оставаясь при этом активным и сильным. Повреждения: Сниженная уязвимость к травмам, кости и мышцы невероятно крепкие, но все еще уязвимы. Сравнение: Может нейтрализовать токсины в организме в 6 раз быстрее обычного человека. Для состояния сильного опьянения потребуется выпить более 6 литров крепкого алкоголя.
РЕГЕНЕРАЦИЯ - отражает способность персонажа к быстрому восстановлению организма и исцелению ран. Эта же характеристика определяет, насколько устойчив он к длительным повреждениям. Высокая регенерация позволяет персонажу быстрее восстанавливаться после боя и может даже исцелять серьезные травмы без необходимости в заклинаниях или зельях.
1 Уровень: минимальное развитие
Примеры: восстановление - низкое для человека. Раны заживают медленно, реабилитация после травм может занимать недели. Устойчивость к повреждениям: низкая. Обычные раны и травмы требуют длительного лечения. Возможны заболевания вроде гемофилии или значительная кибернизация тела или иная искусственность, делающая невозможной регенерацию тканей, только починку.
2 Уровень: нормальное значение
Примеры: восстановление обычное. Незначительные раны заживают за срок до 10 дней, синяки проходят с нормальной скоростью. Устойчивость к повреждениям: средняя. Способен переносить обычные травмы и восстанавливаться после них без выраженных последствий. Переломы срастаются за 4-6 недель.
3 Уровень: среднее развитие
Примеры: восстановление относительно быстрое, как у человека с хорошим здоровьем и метаболизмом. Небольшие раны заживают до недели, более серьезные травмы или постоперационный период — около месяца при условии покоя. Устойчивость к повреждениям — выше среднего. Обычные травмы не оставляют последствий и тело может быстро восстанавливаться после значительных повреждений. Шрамы остаются редко. Сломанная кость срастается в течении 3-4 недель.
4 Уровень: высокое развитие
Примеры: восстановление очень высокое. Небольшие раны заживают за день, более серьезные травмы — за один-два дня. Устойчивость к повреждениям очень высокая. Тело способно восстанавливать даже значительные повреждения в короткие сроки. Глубокие порезы заживают в течение нескольких часов. Перелом руки заживает за пару дней.
5 Уровень: превосходное развитие
Примеры: восстановление очень быстрое. Небольшие раны заживают за считанные минуты, серьезные травмы — за несколько часов. Устойчивость к повреждениям: почти неуязвим. Тело восстанавливает даже критические повреждения с удивительной скоростью. Может пережить множественные переломы и серьезные раны, полностью восстанавливаясь за сутки.
6 Уровень: максимальное развитие
Примеры: восстановление практически мгновенное. Небольшие раны заживают за секунды, серьезные травмы — от часа до несколько минут. Устойчивость к повреждениям: практически неуязвим. Тело восстанавливает даже смертельные повреждения за очень короткое время, если смерть не была мгновенной. Попадание пули в мозг вызывает потерю сознания на несколько минут. Перерезанная артерия заживает за минуту. Способен полностью восстановиться даже после критических травм в течение нескольких минут.