Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Магией владеют во всём мире. И в каждой стране к ней относятся по-разному, а потому разделение на магов-академиков и магов-народников существует только в Российской империи. В зарубежных государствах разделение может быть другим или его может не быть вообще. Однако же сходства есть. Магия академиков во многом позаимствована у европейской магии. Известно что магическая система в Российской империи была построена основываясь на том, как она была организована в европейских странах. Именно путешествие по Европе Петра I подтолкнуло императора к тому чтобы использовать способности магов в военных делах, шпионаже, лечении и даже в градоустройстве. Тогда как народной магией считается всё что не регламентируется законом. Важно: в любой стране магия либо полностью запрещена, либо контролируется законом, либо не контролируется. Маги-иностранцы, приезжающие в РИ должны сдать экзамен и засертифицироваться, иначе они будут считаться народниками и преследоваться по закону. СОДЕРЖАНИЕ:
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Первые маги на территории современной Российской Империи появились ещё задолго до первых Рюриковичей, но известно об этом мало. Управленческая же узда первой династии поначалу предусматривала благоприятных условий для развития магического сообщества. В основном, маги водились среди низшего сословия, именовались же они ведунами или знахарями. Наибольшее количество ведунов и знахарей водилось среди древлян, дреговичей и полочан, откуда магический культ медленно распространялся дальше на север и восток. В фундамент сообщества были заложены традиции и поверья предков, передаваемые из уст в уста. В зависимости от региона знания и устои могли значительно разниться, но повсеместно магия была лихо переплетена с верованиями в старых богов, языческих. Существовали поверья о сказочных существах (мавки, русалки, лешие, ночницы), ныне именуемых нежитью, повально были распространены знахарство, нашептывания, заговоры, различного рода настои. Сам контроль магии был хаотичен, именно к этому периоду относится зарождение «магии по наитию», которую в современном мире называют народной. Никакой систематизации знаний не существовало, для этого было ещё слишком рано. Переменным временем для древнерусских магов стал конец десятого века, когда тогдашний князь Владимир Святославович решился на смелый ход — окончательное принятие новой веры и крещение Руси. Такие изменения были восприняты со справедливым народным ропотом, в Новгороде произошёл мятеж. Некогда возведённые языческие святилища, они же капища, были разрушены и праведным гневом князя Владимира сожжены. Маги старого порядка лишились своих мест обитания и сами подверглись гонениям, а затем и казням. Новая религия стала главным врагом магического сословия Древнерусского государства, отчего ведунами и знахарям пришлось затаиться. Многие ушли на север, остановившись в Ростове и в его окрестностях. Шанс снова получить свободу и не опасаться христианского нашествия появился при правлении Святополка, сына Владимира. Решительный в своих взглядах, Святополк хотел избавить Русь от «византийской напасти», и после смерти Владимира даже принялся за свершение своих планов, чем дал шанс старорусским магам, но в итоге потерпел поражение и таков был. Следующий раз, когда старорусские маги объявились миру, случился в 1071 году, когда в Ростове поднялся мятеж. Возглавляемые волхвами, как простой люд, так и сами ведуны и знахари выступили против местной знати. В то же лето восстание было подавлено, а уцелевшие волхвы и сами мятежники бежали в лес. После недолгого сопротивления зачинщики мятежа были выданы боярам, а затем казнены самым кощунственным способом — повешены. С того момента маги Руси научились скрываться от мира, а особенно, от новоявленной церкви. На том история языческих колдунов закончилась. С ходом столетий и переменой поколений знахари и ведуны отделили язычество от магии, постепенно принимая когда-то насаждённую князем Владимиром религию. В быту магов православное христианство стало неотъемлемой частью жизни, но не сопрягаясь с самой магией, как это было во времена язычества. Объяснить такой разительный поворот во взглядах некогда гонимых магов можно тем, что людская память коротка и со временем многие напасти забываются. Справедливости ради стоит заметить, что приняв христианство маги не спешили открываться миру, чтобы христианство приняло их. На фоне всеобщей западноевропейской истерии, где не так давно святая церковь учредила Инквизиторский орден, русские маги не хотели совершать подобных ошибок и существовали где-то на периферии малонаселённых общин. Упрощало исполнение задачи и то, что магия продолжала держаться на уровне низших сословий, очень редко пересекаясь с миром дворянства. В это же время, на пересечение 14 и 15 веков начала формироваться современная народная магия. Народниками были предприняты первые попытки организовать некое подобие общин, где во главе становились Старцы. Между общинами наладилось живое общение. К этому же периоду относят первые рукописные труды по магии, ни много ни мало пытающиеся кодифицировать знания по магии стихий и природной магии. В итоге, некоторые из них станут отправной точкой для исследования магии стихий первыми академиками. Если рассматривать историю за шесть веков до воцарения Алексея Михайловича Романова, то можно сделать вывод, что это был благоприятный период для медленного, но стабильного развития магии народников. Затишье перед бурей и сама буря Алексей Михайлович стал государем в свои юные 16 лет, но уже в этом возрасте отличался набожностью и верою в Церковь. С его лёгкой руки набрал могущества простой игумен Никон, в последствии известный как патриарх Московский и всея Руси. Никон принялся за реформацию церкви, насаждая свои свежие взгляды остальному духовенству. Среди прочих задач реформы была и попытка обратить внимание на проблему колдунов и чудодейцев, про которых уже было давно позабыли. Царь Алексей, связанный обещанием не вмешиваться в дела церковные, в итоге был вынужден смириться с попыткой Никона искоренить часть деревенского населения, среди которых большая половина была шарлатанами или просто несправедливо оклеветанными лицами. Для магов наступило короткое время так называемой «русской инквизиции», в ходе которой учреждённые патриархом Никоном специальные суды по колдовским делам осуждали к покаянию или к казни сотни крестьян и даже многих горожан. Те маги, кто имел возможности и средства бежали за границу, некоторые таились в небольших селениях и на хуторах. Усугубляло ситуацию и принятое по Соборному Уложению решение окончательно прикрепить крестьянство к месту жительства. После лишения Никона сана патриарха ситуация не изменилась, — учреждённые бывшим главой православной церкви суды продолжили свою деятельность, что привело к очередному всплеску массовых побегов, а затем и казней. Ряды народников редели, что продолжалось вплоть до смерти царя Алексея Михайловича. Взошедший на престол Фёдор Алексеевич был большим поклонником западной культуры, что стало причиной первых изменений в культуре самого русского царства. В ходе своего недолгого правления великий князь Фёдор сумел повлиять на церковь и запретить суды над колдунами, учреждёнными патриархом Никоном. Вероятнее всего, государь увлёкся Польшей и её порядками, где царило равноправие между религиями, а сам король польский Ян III по донесениям имел приближённых к себе магов. К сожалению, все свои задумки Фёдор Алексеевич осуществить не успел — в возрасте 20 лет царь умер. На его место пришли два брата, одному из которых было суждено положить начало не только Русского царства как Империи, но и дать шанс магам закрепиться в обществе на условиях особых привилегий. Пётр I, взошедший на престол в 10-летнем возрасте, с малых ногтей проявлял интерес к магии, которой так увлекался его покойный брат Фёдор. В селе Преображенском, где Пётр проживал с матерью по настоянию старшей сестры Софьи (на тот момент регента), будущему императору удалось самому приобщиться к культуре народников, закрепив с некоторыми из них крепкую дружбу. Его ровесник, Иван Огнев, был потомственным магом, в последствии став таким же приближённым к самодержцу как и известный граф Меньшиков. Огнев рос рассудительным и спокойным юношей, что привлекало Петра, именно он натолкнул будущего императора на идею переменить статус магического сообщества — сделать их своим главным подспорьем, а не врагом. Идея прочно укрепилась в планах Петра и после длительного путешествия по Европе, где с недавних пор царила мода на исключительную роль магов в делах государства — их способности использовали в военных делах, шпионаже и даже в градоустройстве. В конечном счёте, когда царь взялся за реформацию своего государства, ряд реформ затронули и статус народников. Была учреждена палата по магическим делам, в итоге переформирована в коллегию. Палату возглавил давний друг Петра — Иван Огнев, который считается основателем академической магии. В 1701 году, в ходе военной реформы, помимо пехотных, драгунских и артиллерийских полков был сформирован отдельный корпус для магов, численность которого не соответствовала общепринятому расчёту. Боевых магов распределили по полкам, возлагая на них одну из главных ролей — разведку, усиление боевых сил через стихийную магию, прочие хитрости, в том числе и помощь в облегчении переправки войск (постройка дорог, фортификация). По подсчётам современников в Северной войне приняли участие свыше 300 магов, все получившие по итогу статус академиков. Началось быстротечное и массовое формирование нового магического сообщества. Часть народников, что отказалась менять уклад своей жизни ушли в Заволжье, организовав там свои поселения. Остальные, во главе с Иваном Огневым помогли Петру организовать необходимый контроль. Огневым были разработаны магические ранги, не имеющие аналогов в мире, были учреждены Единый реестр магических формул и Единый подушный реестр магов. Маги дворянского происхождения — Алексей Армашевский и Михаил Железнов — принялись за кодификацию магических знаний и за расширение возможностей. В последствии, всем троим — Огневу, Армашевскому и Железнову — был жалован ранг первого класса — великих магистров. Подобные изменения церковь восприняла с ропотом, в то время как дворянство восприняло новое положение магов без каких либо протестов — маги показали свою незаменимость и пользу ещё в Северной войне. Вопрос с церковью был урезонен отменой патриаршества и наложением новоучреждённым Синодом запрета на некоторые виды магии. К концу правления Петра, в новоявленной Российской Империи были учреждены школы для магов, ученики которых автоматически начали причисляться к ряду академиков. Так начался новый виток истории магического сообщества, прозванный золотым веком российской магии. После смерти Петра I статус магов не изменился. При Екатерине I Алексеем Армашевским была открыта магия зеркал, Михаилом Железновым — страна грёз. Карман параллельной реальности начал активно использоваться многими магами. В 1737 году магом-академиком Андреем Фениным было разработано уголовное право для магов, в том же году принятое императрицей Анной Иоанновной. Была учреждена новая должность при коллегии магических дел — превентор, в функции которой входили сыск и дознание магов, совершивших преступление. Под уголовную ответственность так же попадали и те, кто скрывался от обязательно регистрации. Именно это стало ещё одной причиной разобщённости между академиками и народниками. При Елизавете Петровне, дочери Петра I, статус академиков так же оставался не изменим. Маги принимали активное участие в Русско-шведской и Семилетней войнах, занимали руководящие должности не только в ведомствах магических дел, но и в статских, развивали образовательную систему, в том числе и на уровне периферии. Золотой век магии достиг своего пика. После смерти императрицы Елизаветы Петровны магии золотого века было суждено совершить свой последний подъем. На место своей тётушки пришёл Пётр III, отличающийся особым своеобразным нравом. Как и его предшественники, Пётр был едва ли не самым большим поклонником магии, чем он и запомнился за своё короткое правление. Прежде всего, Пётр отозвал российские войска с Пруссии, тем самым настроив против себя военных, но не самих магов, которые по возвращению были щедро осыпаны чинами, многие стали кавалерами различных орденов. Только одних магистров при Петре III было 12 лиц, а его ближайший соратник Христиан Брокдорф и вовсе стал великим магистром, хотя никакого значительного вклада в развитие магических наук не сделал. Подобное возвышение академиков стало причиной значительных пересудов, а их роль в будущем перевороте — предрешена. Когда Пётр III был низложен, а затем и убит, к власти пришла Екатерина II, повернувшая политику в делах магии совсем в иную сторону. Природа ненависти Екатерины II к магии имеет несколько различных версий. Одни предполагают, что нелюбовь к магическому сообществу сформировалась на почве увлечённости магами её мужа Петра III, другие, что императрица видела в них большую угрозу из-за данной им власти, некоторые судачили и о том, что из-за мага-медикуса у самодержицы появились проблемы с деторождением. В совокупности всех причин, можно предположить, что Екатерина просто боялась магов и массовыми уголовными процессами над ними пыталась закрепить своё шаткое положение. Для осуждения магов Екатерина использовала их же уголовное право, внеся изменения о том, что отныне запрещено применять любой вид магии. Следуя Единому подушному реестру магов многие были лишены дворянства и высланы на север, те, кто продолжал практиковать магию — «проштампованы» (когда мага лишают его сил через выжигание на коже специального знака) и посажены в крепости. Смертные казни не применялись. Многие маги-академики бежали за границу — в основном, в Англию, Пруссию или Швецию (именно в этих странах маги были на особых привилегиях, хотя по своему численному количеству значительно уступали Российской Империи). Не обошёл и злой рок народников, которые были так же подвержены гонениям. В итоге, им пришлось покинуть Заволжье, в том числе и знаменитому Медвежьему Артелю. Кстати, о самой артели было почти ничего неизвестно до московской чумы 1771 года. Но именно маги из этой артели, Иона Курносый и Манефа Старая, совместно с магами-старопорядчиками (маги-академики, попавшие в опалу во времена правления Екатерины II), смогли создать снадобье что вылечило многих от чумной болезни. Впоследствии они создали несколько книг-учебников по магии природы и магии стихий, которые по сей день используются в обучении магов-учеников. Многие из них принимали непосредственное участие в Пугачёвском бунте. Те маги-академики, что ушли в подполье и организовали тайное противостояние начали называть себя старопорядчиками. Ими же и ныне именуются все маги, которые родились за правления Екатерины II. За время царствования императрицы произошёл сильнейший упадок знаний русской магии, многие труды были утеряны, самый сильный ущерб был нанесён магии зеркал. Последняя попытка магов вернуть себе прежнее положение была совершена Дмитрием Хмелёвым в 1794 году. Прибывший из-за границы молодой маг проникся заразительными идеями французской революции, рассматривая в них возможность быть магическому сообществу независимым от настроения правителя. Хмелёвым была организована настоящая подпольная сетка революционеров, которые начали свою подрывную деятельность с убийств некоторых высокопоставленных чиновников. Заговор был раскрыт дворянами Плещеевым Григорием, Алексеем Княжиным и молодым Павлом Бестужевым-Рюминым. Все трое в тайне будучи магами-старопорядчиками сумели подавить мятеж, а самого Хмелёва заточить в темницу без возможности использовать магию. Но вместо благодарности, за использование магии Плещеев, Княжнин и Бестужев были лишены дворянства и отправлены в ссылку. Последняя попытка вернуться к магии золотого века оказалась слишком радикальной даже для самих академиков. После смерти Екатерины II на престол взошёл Павел I. Сформировавшаяся за долгие годы ярая неприязнь между матерью и сыном подтолкнула новоявленного императора к решительной ломке порядков, установленных Екатериной. Помимо административных, крестьянских и других реформ Павел I вернул и прежний статус магам. Из ссылки были возвращены Княжнин, Плещеев и Бестужев-Рюмин, все трое восстановлены в дворянстве. Императором был выдан приказ реконструировать магию в той полной мере, которой она располагала в доекатерининский период своего существования. Реконструкция заняла долгие годы, завершив свой первый этап восстановления уже при Александре I, большом поклоннике магии (аллюзия на любовь императора к мистике). К применению вернулись магические чины (за заслуги Плещееву был жалован чин великого магистра), к присвоению так же был воссоздан петровский орден для магов. В дальнейшем начали формироваться новые органы управления, в их числе министерство магических дел, разных задач департаменты, канцелярия при министерстве; в палатах магических дел при надворных и совестных судах снова начали заседать академики. Шагом вперёд стало учреждение новых учебных заведений, в том числе университета магических искусств и Крестовского института благородных девиц, при крупных университетах были основаны кафедры магии. В положении женщин так же произошли изменения — с 1798 года у прекрасного пола появилась возможность получить магическое образование, а после окончания учёбы — разрешение на практику. Народники снова вернулись в привычные места своего обитания в Заволжье. На момент 1812 года магия полностью восстановилась в своих правах, продолжая развиваться и дальше. Так, новым европейским веянием стала магия материи, ныне обсуждаемая во всех кругах академиков. Современники уже называют этот период серебряным веком русской магии. Но всё ли так хорошо, как кажется на первый взгляд?
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Магия Вуду Главный инструмент шаманов
» Во-первых, кто такой шаман? Шаман - это очень древний вид магической деятельности. Шаманизм широко распространён у народов Сибири, Чукотки и Аляски, а также в Африке и в Корее можно встретить шаманов. Несмотря на такое распространение по всему миру, всё же между всеми народами есть сходство, хотя отличия всё же имеются. Все шаманы имеют способность общаться с различными духами. А иногда духи вселяются в самого шамана для общения с другими людьми. Тогда начинается его мистическое путешествие в мир духов. В этом путешествии шаман должен победить духов и различных мистических существ иного мира, достичь цели обряда и с победой вернуть в реальность (открыть глаза и обречь сознание), иначе это будут его последние минуты жизни. Обычно шаманизм передаётся по наследству и в очень редких случаях можно научиться этому. Как правило, шаманы становятся лидерами и вождями в своих племенах. Больше шаманов-мужчин, хотя и становление шаманом женщины — не такая уж и редкость. И почти все шаманы в российской империи не имеют разрешения на практику, являясь магами-народниками. А все шаманы в мире практикуют особую магию - магию вуду. » Во-вторых, что такое магия вуду? Вуду – это темная, таинственная и очень древняя магия, имеющая очень темное прошлое. Каннибализм, жертвоприношения, алхимия, многочисленные ритуалы, нанесение увечий мертвым телам, ритуальные танцы и предметы, песнопения, траволечение и многое другое нашло приют в вуду. Разумеется, такая магия запрещена законами большинства стран и является народной. Или разрешена в тех странах, где магию вообще не контролируют. Основа вуду - взаимодействие с духами: ведение с ними переговоров, попытки уговорить их или война с ними и изгнание их из данного человека, помещения или места. У типичного практика вуду всегда множество ритуальных масок и амулетов. Одни служат для задабривания нежити, другие – для отпугивания и защиты. Также какой маг без алтаря, представляющего собой либо каменные изваяния-идолы, либо кучи украшенных черепов?! А вот украшение своих тел путем обильного пирсинга, особых татуировок и раскраски тела и волос хоть и имеет оккультное и или социально значение, но всё же не обязательно и зависит от порядков в конкретном племени. » Вольт – это печально известная кукла Вуду, которую изготавливают из черного воска с обязательным добавлением «части» того человека, которому хотят навредить. » Гри-гри - талисманы, представляют собой холщовый мешочек, в котором в определенных пропорциях соединены камни, травы, масла и частички того, для кого делают этот талисман – волосы, ногти, зубы, кровь, слюна и т.п. » Основа магии вуду - музыка, танцы, травы и благовония. Все это помогает жрецам достичь особого трансового состояния, находясь в котором они общаются с духами. » Вуду не просто магия, а целая религия, культ. Практикующие вуду верят что существует собственное божество Бондьё. Оно является квинтэссенцией всех божественных сил. Его нельзя тревожить и обращаться к нему с пустяковыми жизненными вопросами, для этого существуют многочисленные духи Лоа. Лоа обладают большим могуществом, они руководят всеми сферами человеческой жизни: здоровьем, плодородием, богатством и счастьем. Лоа могут завладевать телами участников ритуалов магии вуду, через которых передают свои советы и пророчества. » В магии используется много амулетов, талисманов и прочих магических предметов. Также широко используются травы. Опытные шаманы могут взаимодействовать с живой и неживой природой. Жертвоприношения усиливают ритуал и эффект от него, но оно не обязательно. Специализации и возможности шаманов Стоит сказать что специализацию шамана выбирает не он сам, а духи огня, воды, земли, воздуха или жизни выбирают своего последователя из кучки учеников в особый день. А также, несмотря на то, что шаманам помогают все стихии, изначально стихия специализации в них сильнее. » Шаманы Земли: несмотря на то, что шаманам помогают все стихии, изначально Земля в них сильнее. В неспокойные времена именно они используют свои способности для того, чтобы окружить союзников щитом, создать земляные укрепления вокруг осаждаемой точки и даже вызвать землетрясение. В повседневной жизни они чаще всего занимаются строительством или ремеслом, требующим работы с дарами Матери-Земли. Также активно используют травы для лечения, делают настойки, зелья и порошки, способные подчинять волю живых. » Шаманы Воздуха: способны отправлять свою душу в дальние путешествия с душой животного. Чаще всего этими существами оказываются хищные птицы и дикие собаки. Несмотря на уникальную способность, шаманы воздуха подвергаются опасности каждый раз, как выпускают душу на волю: с каждым последующим ритуалом отделять душу от тела животного сложнее. А так же не стоит забывать о том, что в случае гибели питомца (или его пленения) во время таких путешествий, душа вернуться сама не сможет. Также шаманы воздуха могут оборачиваться одним из животных (в то, что ближе по духу). В шаманов воздуха чаще всего вселяются духи и они становятся на какое-то время одержимыми. » Шаманы Огня: самые яркие, вспыльчивые и непредсказуемые представители шаманского общества. В этих магах сильна способность к провидению. Их ритуалы зрелищны, но опасны. Большинство огненных шаманов так же тщеславны, как и сама стихия. Во время празднования Огненного Солнцеворота Дух лично выбирает своих последователей из кучки учеников. Если шаманы, выбранные Водой, призваны созидать, то приемники жаркого огня - разрушать, а также привораживать. » Шаманы Воды: целители. В их обязанности скорее входит врачевание, чем война или охота. Шаманы воды принимают роды, оборудуют лазареты для тяжелобольных и оказывают им уход. Шаманы Воды часто сопровождают охотников и воинов, чтобы вовремя прийти на помощь. Появление такого шамана в племени - всегда радость и праздник, ведь помимо исцеления шаман воды может привлекать удачу или наоборот проклинать. Несомненно, любой шаман может обратиться к Водной Стихии, но сила целительства в них не так развита. Верховными шаманами племени, по традиции, становятся именно представители этой специализации. » Шаманы Жизни: очень редкая специализация и всех шаманов жизни в мире можно пересчитать по пальцам. Дух Жизни редко является шаманам. Бывало и такое, что шаманы за всю жизнь так и не получали от Духа совета. Эта пятая "Стихия" никогда не влезает в дела смертных. Именно он открывает другим Духам неоспоримость прошлого, суть настоящего и истинность будущего.Но если Дух Жизни приветствует новых шаманов во время посвящения, даруя им свое благословение, то именно такие шаманы становятся шаманами жизни. Шаманы жизни могут воскрешать умерших и создавать их умерших "марионеток", которыми способен управлять. Также ему лучше и успешнее даётся общение с духами.
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Магия крови Тут спрашивали, а могут ли существовать у нас что-то вроде вампиров...
Практикующие этот вид магии убеждены что, кровь - есть жизнь всего организма, соляной состав крови равен составу мирового океана, и как и на него, на нашу кровь сильно влияет луна. А также что кровь сама по себе содержит жизненно необходимую информацию, несет в себе различные частицы и обладает уникальными типами энергий на тонком уровне. Кровь обладает самой большой энергетикой из всех элементов, находящихся в теле живого организма индивида. При кровопролитии выделяется огромные потоки энергии колоссальной силы, вызывая довольно сильные эффекты и изменения в окружающем мире при правильном использовании, а так же при ошибках в использовании. Магия крови, естественно, запрещена законодательством большинства стран, так как она считается опасной, неэтичной, бесчеловечной. Основана она на традициях магии народников, а именно, жидкой магии (ритуалы и законы те же), но является отдельным видом. К тому же, своем историческом развитии практически не менялась никогда, а лишь дополнялась и местами искажалась, в зависимости от философии крови. Сначала она непрерывно взаимодействовала со смертью была не отделима от неё: кровавые жертвоприношения, и даже первобытные ритуальные нападения на животных включали в себя частичные обряды кровопролития. Так же магия крови была неотделима от первобытного каннибализма, где к примеру съедали сердце врага, чтобы иметь его храбрость и дерзость, мозг мудреца, и так далее. В ритуалах же связанных с охотой, в кровавую лужу вбивался шип или подобие гвоздя, чтобы призрак убитой твари не явился к тем, кто убил. » Основные причины почему это запрещено: - Практикующие кровавую магию научились управлять и собственным организмом. Это помогает им не стареть и жить вечно, быстрее человека восстанавливаться после ранений, без необходимости прибегать к услугам медикусов, целителей, знахаров. Как следствия они не чувствуют боль, а наиболее продвинутые маги крови со временем лишаются эмоций и чувств, превращаясь в монстров, которые просто не представляют, что кому-то может быть больно и чужие эмоции их мало заботят, потому как своих нет.
- Особый гипнотизирующий ритуал на крови. Маги крови способны гипнотизировать живое существо и подчинять его волю, но для этого нужно пролить кровь. Чем дольше и интенсивнее нужен гипноз, тем больше крови надо пролить. Естественно, мало кто для этого использует свою кровь, это очень расточительно. Чаще всего идёт в ход кровь случайных жертв. Причём для успешного ритуала она должна быть свежей, так что законсервированная из баночки не подойдёт.
- Ритуал для получения силы и ловкости. Принцип такой же как и с гипнотизирующем ритуалом: для получения силы и ловкости, превышающую человеческую нужна кровь. Много крови. Своя или чужая - не важно, лишь бы свежепролитая.
- Обращение в летучую мышь. Маги крови, достигшие высокого уровня мастерства в это дисциплине могут оборачиваться в летучую мышь. Угадайте что для этого нужно? - Правильно, кровь. Много крови.
- Способность вселить свой дух в портрет. Как уже было сказано выше, убить мага крови сложно, но можно (об этом ниже). Ну и самое заманчивое для тех кто начинает только постигать азы этого вида магии - способность жить вечно. Так что среди кровавых магов полно тех кто просто не желает умирать. Особо нежелающие могут провести ритуал, который после смерти вселит дух мага в портрет.
» Сильные и слабые стороны кровавых магов То что может усилить или ослабить способности. | | - Ночное время суток, тени и тьма;
- Луна, особенно полная луна или нарастающая;
- Мертвецы, кладбища и энергетика смерти;
- Зеркала и портреты;
- Стихии воздуха и огня;
- Нежить и духи, которые охотно помогают магам крови;
| - Стихии воды и земли;
- Религиозные символы и атрибуты;
- Дерево осина;
- Запах чеснока;
- Свет, солнце;
- Цветы сирени и фиалки;
|
» Кодекс кровавой магии. У магов, практикующих этот вид магии есть свой мини-кодекс. Хотя громко сказано, скорее набор правил. Так как они не следуют правилам морали и законам общества, то завели свои законы, которые надо соблюдать, иначе не будет уважения со стороны других магов крови. - Осторожность. Свою принадлежность этому виду магии не надо отрицать, но и не надо афишировать. Из жизни не надо делать шоу - придёт время и все всё узнают, что будет необходимо.
- Разнообразие. Мелочи, вкусы и индивидуальные предпочтения должны складываться в единую картину мира, а не в повод для конфликтов между собой. Вас не должно волновать что любят другие, даже если вам это не нравится.
- Сохранность. Существование магии крови зависит от каждого представителя. Не делайте в угоду секундных побуждений то, что может навредить всем.
- Контроль. Сила, живущая внутри, должна контролироваться и не расходоваться по пустякам. Тёмная сторона должна наполнять и придавать сил, а не властвовать над ним.
- Стиль жизни. Кем бы вы не были, помните, что вы часть этого мира и существовать можете только в совокупности с ним.
- Семья. Все маги крови - одна большая семья. Не вносите смуту и раздор в семью.
- Убежища. Убежища - это те места, куда может придти в случае опасности каждый маг крови и рассчитывать на укрытие и безопасность.
- Ответственность. Вы в ответственности за тех, кого ввели в круг кровавых магов. Его мысли, действия и безопасность лежат на ваших плечах.
- Идеалы. Нам дано быть сильными и бессмертными, а значит иными. В объятьях тьмы мы принимаем целостность и славим торжество духа и тела, жизни и смерти.
» Среди магов крови очень жёсткая иерархия. Далее она представлена от высших ступеней к низшим: - Князья. В этот класс входят самые древние и именитые. Богаты, вольны ни в чём себе не отказывать. Самые популярные профессии для них - учёные, воины - в общем, стараются занимать позиции связанные с властью. Очень требовательны и капризны в вопросах приобщения к своему роду новоиспечённых .
- Благородные. Следующий по своему влиянию класс - благородные. Они не могут похвастаться такой красивой родословной, как князья. Но при этом идут следующим сословием и, как правило, находятся в услужении тем самым князьям. В финансовом положении благополучный, бедствуют крайне редко. Как правило это управляющие в домах первой группы, телохранители, секретари. Лишь немногим выпадает честь иметь власть. Но такие "взлёты" ещё реже закрепляются и передаются по наследству.
- Старейшины. Это хранители знаний магии крови. Иной раз туда уходят князья, имеющие особую тягу к науке. Передача знаний третьим лицам карается со всей суровостью и торжественностью. Очень обособлены. Сами решают о необходимости разглашения информации и древних знаний.
- Служители. Это более низкое сословие, сюда входят торговцы, простая прислуга.
- Новоиспечённые. Те, кто практикует этот вид магии менее 100 лет назад входят в отдельный класс. Часто используются старейшинами и другими классами для решения своих задач. Отсюда частые конфликты и стремление к свободе.
Важно отметить: магов крови не очень много, это очень-очень-очень замкнутое и тайное сообщество (особенно если сравнивать с другими магическими культурами), но о них ходят легенды и слухи: приписывают родство с нежитью и дружбу со злыми духами, а также сон в гробах (что не совсем правда, конечно же). Есть те кто мечтает стать магом крови (но для этого нужно чтобы нашёлся кто-то выше служителя, который посвятит во все тайны и всему научит). А есть те, кто посвятил жизнь изучению тайн этой магической культуры и истреблению вида, так как считают их опасными и бесчувственными, приравнивают к нежити. Что, конечно же не так: они люди, маги, просто своеобразные.
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Античное заклятие и кукла Вуду
«Обрати внимание на мои приказания и имена, демон мертвых, пробуди себя от бездействия, и пойди во всякое место, на всякую улицу, во всякий дом, и приведи мне такую-то, и удержи ее пищу и питье, и не позволяй, чтобы она сходилась для удовольствия ни с другим мужчиной, ни с собственным мужем, но только со мной; тащи ее за волосы, за внутренности, за душу ко мне, во всякий час ночи и дня, пока не придет ко мне и не пребудет со мной нераздельно».
Античные народы, греки и римляне, часто использовали разную магию: любовную, магию, направленную против конкурентов в бизнесе, торговле и спорте, а также судебную (против соперника по тяжбе и его помощников). Археологи нашли богатый греко-римский магический инвентарь: таблички с заклинаниями и проклятиями, амулеты, а также папирусы — практические руководства по магическим ритуалам. Любовные магические ритуалы делятся на мужские и женские. Видов и форм таких ритуалов очень много: это и заклятия, и заклинания, и зелья (например, любовные напитки). Чтобы вызвать в объекте магического воздействия ἔρως (eros), то есть страсть, в античной любовной магии использовались так называемые «куклы вуду». Они символизируют объект желания, то есть относятся к симпатической магии. В одном из греко-римских папирусов II–IV веков находим подробную инструкцию, как изготовить такой «магический комплекс». Называется эта инструкция «Φιλτροκατάδεσμος θαυμαστός» («Philtrokatadesmos thaumastos»), то есть «Поразительное любовное связующее заклятие». Неизвестный наставник в магическом искусстве советует изготовить две фигурки, мужскую и женскую, из воска или глины. Мужскую — в виде Ареса, греческого бога войны. В левой руке он держит меч, которым упирается в шею женской фигурки. Женская фигурка должна стоять на коленях со связанными руками. На ее голове, глазах, ушах, руках, груди, животе, ягодицах и пятках желательно написать так называемые voces magicae — магические слова или имена. На самом деле это тарабарщина с использованием египетских или ближневосточных слов, частей слов, экзотических имен богов и так далее. Женскую фигурку при этом надо проткнуть тринадцатью медными иголками: одну воткнуть в мозг, две — в уши, две — в глаза, одну — в рот, две — в грудь, одну — в связанные руки, две — в женские органы, и по одной — в пятки. Протыкая, надо произнести следующую фразу: «Я протыкаю то-то и то-то, чтобы ты не помнила никого, а только меня одного». Затем надо взять свинцовую табличку (свинец — самый распространенный материал античных заклятий), написать на ней то же самое и повторить. В этот момент следует взывать за помощью к божествам и демонам, в том числе к «демону мертвых». Важно, что протыкание иголками не имело в виду нанести вред — оно было направлено на то, чтобы именно подчинить жертву, связать ее и сделать покорной. Археологические находки свидетельствуют, что такими артефактами активно пользовались античные адепты черной магии. Одну из самых известных античных «кукол вуду» нашли в терракотовом кувшине во время раскопок в Египте. Она датируется III–IV веками и с 1911 года находится в коллекции Лувра. Это довольно изящная женская фигурка с аккуратной прической, сережками в ушах, обнаженная, коленопреклоненная и пронзенная тринадцатью иголками — ровно по инструкции. Правда, на самой фигурке надписей нет: возможно, из-за ее скромных размеров. Зато вместе с ней в кувшине лежала свинцовая табличка с заклятием на греческом языке. В нем упоминаются мужчина Сарапаммон, именно он прибегает к магии, и женщина Птолемаис, или Птолемаида, объект магического ритуала, — ее изображает луврская кукла. Сначала идет обращение: «Я вручаю это связующее заклятие вам, хтонические боги…» Далее перечисляются имена греческих хтонических божеств, к которым, как правило, обращались авторы магических заклинаний и проклятий. Правда, упоминаются они здесь с эллинистическим синкретизмом, то есть происходит слияние с местными восточными божествами: супруги Плутон (Аид) и Кора (Персефона) — греческие боги подземного царства, Адонис — возлюбленный Афродиты и двойник аккадско-вавилонского бога Таммуза, Гермес-Тот — слияние греческого Гермеса, проводника душ умерших в царство Аида, и египетского бога мудрости и знаний Тота. Внезапно в перечне встречаем Эрешкигаль, властительницу подземного царства в шумеро-аккадской мифологии, часто идентифицируемую с греческой богиней ворожбы Гекатой. Затем следует несколько непонятных имен — то ли неведомых местных богов, то ли voces magicae. В конце списка хтонических божеств — Анубис, египетский бог погребального ритуала, отвечающий за мумификацию. В тексте сказано, что у него ключи от Аида. Мы снова встречаем синкретизм: у египетского бога оказываются ключи от греческого царства мертвых. Профессиональные адепты магии в поздней Античности апеллировали к широкому кругу божеств и демонов разных народов Средиземноморья и Ближнего Востока. Видимо, для большей эффективности. Дальше в списке тех, к кому взывает автор заклинания, появляются преждевременно умершие юноши и девушки — «беспокойные мертвецы». Греки и римляне, как многие другие народы, верили, что душа усопшего еще некоторое время остается в могиле или рядом с ней, бродит по ночам, поэтому можно попытаться использовать ее хтоническую силу в собственных интересах. Сарапаммон заклинает местных демонов, чтобы те помогли некоему демону Антиною. Высказывалось смелое предположение, что упоминаемый в этом заклятии Антиной — это друг императора Адриана, который трагически утонул в Ниле. Но скорее всего, этот Антиной — покойник, в чью могилу положили кувшин с табличкой и фигуркой. Кстати, в конце заклинания Сарапаммон обещает Антиною отпустить его на свободу. Всех своих божественных помощников Сарапаммон просит связать его возлюбленную Птолемаис, «которую родила Азиа, дочь Хоригена» (эти детали нужны, чтобы помощники ничего не перепутали). Он также уточняет, как именно нужно связать девушку: «Чтобы ее не поимел любым способом ни один мужчина и чтобы она никоим образом не доставила ему удовольствие, а только мне одному, Сарапаммону, которого родила Ареа».
Видимо, чтобы Птолемаис была посговорчивее, в соответствии с инструкцией добавляется: «Не позволяйте ей ни есть, ни пить, ни выходить, ни спать, пока она не придет ко мне, Сарапаммону». И заключительный пассаж: «Тащи ее за волосы, за кишки, пока она остается в стороне от меня, Сарапаммона. И я буду обладать ею, Птолемаис, покорной мне всю мою оставшуюся жизнь, любящей меня, желающей меня, говорящей мне, что у нее на уме».
В чем-то автор-составитель этого магического комплекса следует советам из инструкции, а в чем-то от нее отступает, то есть допускались вариации. В примере в качестве инициатора магического действа выступает мужчина, но, судя по многим дошедшим до нас свидетельствам, часто любовную магию практиковали именно женщины. Ворожеи в черных одеждах, со змеями в волосах (живыми или фальшивыми) ходили по кладбищам при лунном свете в поисках разных отвратительных ингредиентов для своих любовных зелий. Этот образ запечатлен и в античной литературе: самый яркий пример — ведьма Канидия со своими товарками, героиня нескольких стихотворений римского поэта Горация. Колдуньи наводят порчу, составляют заклятия, чтобы связать неверного возлюбленного или даже сделать так, чтобы он изнемог, лишился мужской силы, а соперница утратила красоту, зубы, потеряла всех поклонников и вообще сгинула. Образ женщины-ворожеи закрепился в общественном сознании и перекочевал в Средневековье. Это произошло, несомненно, благодаря античной литературе, которая представляла мужскую точку зрения на любовную магию.
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Nov 2025
Словосочетание Вальпургиева ночь вызывает страх и трепет у простого человека. Вальпургиева ночь всегда связанна с какой-то чертовщиной и разгулом ведьм. Обычному человеку невозможно понять, что творится вокруг, и является ли это реальностью. С давних времен наши предки использовали Вальпургиеву ночь для изгнания дьяволов и очищения дома от нечисти. Данный праздник ведет свою историю с древности и относится к языческим верованиям. Он имеет точную дату в календаре, которая приходится на первое мая. В ночь с тридцатого апреля на первое мая все души умерших выходят к людям и устраивают самые невероятные вещи. Дорелигиозные празднования Вальпургиевой ночи Название праздника Белтайн мало кому известно в наше время, а ведь в восьмом веке он был самым желанным и долгожданным для язычников. С многих гэльских наречий название праздника переводится как май, а это значит, что пора выгонять скот на летние пастбища. Многие легенды и поверья связаны с первым мая. В этот день самое главное языческое божество – Солнце спускается с небес на землю и ему необходимо принести жертву. Это делается для того, чтобы весь год был урожайным и не лишенным высшего покровительства. В ноябре отмечали праздник Самайн, который завершал светлую половину года, открываемую Белтайном. Оба эти дня были очень важны для язычников, потому что символизировали начало и конец благодатного летнего периода. При этом традиционные действия первого ноября и первого мая совпадали. Обязательным ритуалом считалось жжение костров, которые разводили на самых высоких местах. Подготовка к празднику проводилась очень тщательно. За неделю до торжества все жители занимались сбором особых пород древесины, которая должна была гореть в священном огне. Два огромных костра на горе окружались глубоким рвом. Он предназначался для зрителей. Задолго до рассвета все жители выходили из домов и, гоня перед собой животных, поднимались к огромным кострам. Они занимали свое место во рву и молча, ждали восхода. Первые лучи солнца давали старт зажжению костра и песнопению. Троекратно весь люд проходили вокруг огня, прогоняли через него стада животных и приносили в дома факела, чтобы освятить и осветить семейный очаг. У некоторых народов была традиция садить Майский куст и украшать его. В Германии устанавливался Майский шест, возле него проводили игры и водили хороводы. Это веселое торжество было запрещено с приходом христианства, как пережиток язычества. От привычного образа жизни очень тяжело отвыкнуть, поэтому старые женщины, под страхом смерти, продолжали проводить традиционные ритуалы, прячась по густым лесам. Через какое-то время праздник забылся, а весеннее торжество превратилось в шабаш ведьм. История возникновения Вальпургиевой ночи Как ни удивительно традиции празднования Вальпургиевой ночи связаны с конкретным историческим лицом. Уроженка Девоншира – Вальбурга была дочерью саксонского короля по имени Ричард. Собираясь в длительное путешествие в Святую землю, отец очень переживает за безопасность своей маленькой девочки, поэтому оставляет ее на попечение строгой аббатисы Уинборнского монастыря. В этих стенах юной Вальбурге суждено было прожить двадцать шесть лет. Затем, в составе группы миссионерок, монахиня королевских кровей отправилась в Германию. По дороге на судно налетел страшный шторм, и все путешественники впали в панику. Монахиня Вальбурга встала на колени и начала молиться, ее примеру последовали остальные, и шторм исчез так же быстро, как и появился. С тех пор моряки стали почитать ее своей покровительницей. Пройдя долгий путь монахини и аббатисы, она прославилась своими чудесами, которые совершала с верой в Бога. Дата ее смерти двадцать пятое февраля 777 года. После ее захоронения в аббатстве затеяли ремонт и осквернили могилу святой. Душа Вальбурги пришла к новому настоятелю, и он приказал перенести останки усопшей в пещеру в Айштадте. Это произошло первого мая. Из скалы стала сочиться целительная влага, которая приносила облегчение всем страждущим. После канонизации Вальбурги ее останки развезли по храмам германии, чтобы добиться ее покровительства. Вы можете задаться вопросом, что связывало эту святую женщину с нечистыми силами, которые выходят на свет в Вальпургиеву ночь? Есть несколько интересных и в то же время подозрительных фактов. День ее поминовения совпадает с празднованием дохристианского торжества, посвященного приходу весны. На фресках, изображающих святую, встречаются странные символы, которые не свойственны изображению монахини. Она изображается на фоне лип и гор, а так же с собакой и зеркалом. Все эти символы говорят о ее связи с природными или языческими верованиями, нежели с христианскими. В образе Вальбурги сплелись каноны веры и традиционных обычаев язычников. Вальпургиева ночь в фольклорном изображении Вальпургиева ночь имеет свое отражение и в фольклорном и в литературном творчестве. Это событие не могло остаться незамеченным и с веками обросло множеством легенд, рассказов и небылиц. Родиной их является Германия. Из средневековья тянется в наши дни предрассудок, что Вальпургиева ночь – это буйство ведьм, захватывающее всю Германию. Деревенские жители при этом сжигали на кострах чучела ведьм и очищали дома и поля от нечисти. Тем временем ведьмы, напротив, препятствовали началу теплого сезона и в страшных плясках и вакханалиях проводили все время до рассвета. Бытовало мнение, что многие травы в Вальпургиеву ночь приобретают особую целебную силу. В связи с этим, женщины, разбирающиеся в травах, выходили в леса и поля и собирали драгоценные корешки. После этого они потчевали своими отварами всех страждущих с непоколебимой верой в успех и положительный результат. Жители средневековья свято верили во все рассказы о Вальпургиевой ночи и боялись нечистой силы. Все порядочные люди старались защитить себя и свое имущество. Традиции Вальпургиевой ночи Место сборища всех ведьм – это Лысая гора, которая располагается в Германии. Именно здесь встречается элита мира ведьм. Они приходят, прилетают на метлах и вилах в сопровождении чертей, которые являются их любовниками. Правит бал здесь сам Сатана, который в образе рогатого козла восседает на самом почетном месте в центре. Каждая ведьма обязана выказать владыке свое почтение. Они по очереди подходят к возвышению и целуют повелителя. Особой благосклонностью Сатаны пользуется самая красивая ведьма, которая является заводилой и считается королевой собрания. Выказав свое почтение Сатане под песни и пляски, все начинали рассказывать, что они наделали за истекший год и какое зло творили. Здесь же решается, что будут делать ведьмы весь следующий год, и какие подлости по отношению к роду человеческому совершат. Сатана – строгий судья, он не прощает тех, кто его ослушался и строго наказывает ударами хлыста. Чтобы приступить к дьявольской трапезе, ведьмы зажигают многочисленные факелы. Яства на столе своеобразные. Это, в первую очередь мясо лошади, которое употребляется без соли и хлеба. Все напитки подается из рогов, копыт и черепов животных. Над горой раздаются звуки дьявольского оркестра, состоящего из кошачьих хвостов и черепов лошадей. После обильной трапезы и возлияний, ведьмы устраивают бешеные пляски возле костра. Их кавалеры – бесы не перестают прыгать и вертеться, как на сковородке. Здесь же устраиваются развратные и похотливые оргии, в которых участвуют все, кто находится на горе. Когда Вальпургиева ночьзаканчивается, на месте шабаша люди видят голые кости и следы копыт.
|