Данный форум предназначен исключительно для пользователей старше 18 лет.
Просмотр форума возможен только при подтверждении вашего возраста.
Нажав кнопку ниже, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.
Если вы младше этого возраста, закройте эту страницу.
Обязанность хранить знания люди взяли на себя ещё в старорусские времена, когда язычество довершало свой жизненный цикл. Именно разные организации, сообщества, артели и тайные группы стали тем звеном, которое меняет современный мир. Ныне, на места старых, пришли новые организации с иными, свежими целями, у них разные цели и средства их достижения.
Ниже представлены существующие организации академиков, народников и немагические общества и клубы. Так же открыта возможность выдумать новую организацию и вписать в эту тему, для этого обращайтесь сюда: Челобитная.
«Клуб десяти зеркал» Открытая мужская организация магов-академиков
Цель организации — проведение еженедельного досуга, обсуждение последних новостей, новых веяний в мире магической моды, игра в различного рода забавы с использованием магии. В целом, клуб является возможностью отдыха мужчин-магов в своей особой среде. Такие вечера пользуются популярностью у многих зажиточных дворян, но попасть туда простому обывателю очень сложно.
Клуб назван из-за множества зеркал, которые служат членам клуба входом вместо «двери» (использование способности к скороходству).
«Изменение» Тайная организация молодых магов-академиков
«Революция зарождается в умах подлецов - хорошие люди на разрушение не способны.» (с) Плещеев Г. Ф.
Члены организации называют себя гиацинтами. Выбор подобного прозвища обращается к древнегреческому мифу о красавце Гиацинте, который погиб в попытке превзойти бога Аполлона. У членов «Изменения» воплощением Гиацинта является Дмитрий Хмелёв — бунтовщик, погибший в 1795 году при попытке изменить курс государственной политики в отношении магов. Именно действия Дмитрия побудили молодых людей, представителей нового поколения основать тайное общество, идеи которого витают вокруг раннего либерализма. Они вдохновляются не только самой фигурой Хмелёва, но и работами Монтескьё и Смита, революционными идеями Франции.
Цель общества в подрыве установленных самодержавных устоев, в изменении статуса магов (расширении их сферы влияния). В основе их философии лежит концепция «магии без государства»: — Ограничение правительственного контроля, либо полное его делегирование в руки магического сообщества. — Независимость от Синода и его настроения. Полное отделение магии от церкви. — Просвещение среди всех слоёв населения: введение образовательных курсов для магов-народников. — Изменение статуса магов-народников: полная политическая свобода, неограниченные возможности к практике. Отсюда и тезис о том, что все маги равны. — Борьба с запретами, упразднение особых разрешений, и так далее.
Фактически, гиацинтов можно назвать магами-декабристами: конечные цели очень похожи, но касаются, в первую очередь, магического сообщества в целом. В целом, их взгляды куда современнее и свежее тех кто стоит у власти, но сказывается недостаточность в опыте и горячность молодости. Противостоят магам-консерваторам. В 1812 году общество только-только зарождается.
... мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, потому что ложь сделали мы убежищем для себя и обманом прикроем себя... [Исаия 28:15]
«Асмодей» было основано в начале 1811 года Дарьей Исмаиловной Астафьевой в целях борьбы за уравнение прав женщин с мужчинами посредством обретения той же силы, той же власти и тех же знаний, что им доступны.
Общество всячески способствует тайному образованию в магических искусствах женщин и девушек, в том числе обучает их навыкам боевой магии, исходя из принципа необходимости себя защищать. Оказывает любую посильную помощь своим участницам: психологическую, магическую, финансовую и прочее.
Кардинальных политических целей перед собой не ставит. Большинство участниц общества — дворянки, любой политический слом, в первую очередь, нанесет удар по ним самим и их благосостоянию.
Кодекс общества
I. Общие положения
Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных, и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой их всех в землю и лица их покрой тьмою. [Иов 40:5-8]
Общество «Асмодей» было основано в начале 1811 года Дарьей Исмаиловной Астафьевой в целях борьбы за уравнение прав женщин с мужчинами посредством обретения той же силы, той же власти и тех же знаний, что им доступны. Общество всячески способствует тайному образованию в магических искусствах женщин и девушек, в том числе обучает их навыкам боевой магии, исходя из принципа необходимости себя защищать. Оказывает любую посильную помощь своим участницам — психологическую, магическую, финансовую и прочее. Кардинальных политических целей перед собой не ставит. Большинство участниц общества — дворянки, любой политический слом, в первую очередь, нанесет удар по ним самим и их благосостоянию. «Асмодей» требует признания, а не смены власти. Признание же зиждется либо на уважении, либо на страхе. Уважение дамы пытаются достичь, совершенствуя себя в практических знаниях, дабы дойти опытным путем до высот, которые официально ограничены получением разрешений, выдаваемых Министерством магических дел. Страх базируется на методах действия общества, которые зачастую плохо соотносятся, как с моралью, так и с уголовным правом. Категорически не воспринимают мысль о признании магов-народников. Это означает возможность возвыситься любой крестьянской девушке до уровня титулованной придворной дамы, что для самых представительниц общества недопустимо. Они придерживаются позиции: «магия для белой кости», то есть только для дворянского сословия. Вербовка ведется крайне проверенно и осторожно, каждая кандидатура по возможности тщательно проверяется и отслеживается.
II. Постулаты общества.
Устами хитрости моей порази раба перед вождем, и вождя — перед рабом его, и сокруши гордыню их рукою женскою. [Иудифь 9:10]
Никогда никому ничего не прощай.
Нет преград в достижении поставленной цели.
Избегай гнева, он враг деяний твоих. Искушай душу, через искус придет осознание.
Действуй тайно, ступай тихо, говори неслышно.
Будь мертвой среди живых: не испытывай жалости и раскаяния.
Проявляй мудрость, умножай знания.
Постулаты необходимо знать, применять и не нарушать. Методы «Асмодея» должны всегда соответствовать принципам максимальной конспирации и завуалированности. За нарушение оных и создание проблем для общества собственным вызывающим подозрение поведением последует наказание.
III. Знак общества
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. [Быт. 3:2-5]
Змея, которая является символом:
мудрости и знаний;
незаметности, скорости и смертельной опасности;
древнего Змея-искусителя, первым предложившим женщине — Еве вкусить от Древа Познания Добра и Зла.
Используется только в виде медальона и надевается только на встречах Внешнего круга (апеллах) и Внутреннего круга (ковенах). Запрещается демонстрировать символику «Асмодея» в иных местах, даже в качестве опознавательного знака. Неофитам опознавательные знаки не положены.
Змея Серебряная для Внутреннего круга
Змея Черная для Внешнего круга
IV. Структура «Асмодея»
... ее любит демон, который никому не вредит, кроме приближающихся к ней. [Тов. 6:1]
Низшая ступень – неофиты, они же – Желающие. Девушки и женщины, которые недавно вступили в «Асмодей». Они пока особо никому не представлены, знают, в основном, только свою проводницу, взявшую на себя обязательства по их покровительству на начальном этапе. Могут участвовать в ассамблеях, им ведомы крупицы информации, в основном о целях «Асмодея». Если желают подняться ступенью выше, то им необходимо проявлять лояльность обществу и выказывать себя заинтересованной и полезной участницей. На данном этапе происходит психологическая проверка и обработка Желающей, после которой она либо уходит (по собственному желанию), либо признается неблагонадежной или бесполезной (по решению общества). В таком случае доступ на ассамблеи для нее будет закрыт.
Вторая ступень – Внешний круг, они же Видящие. Самая обширная часть «Асмодея». Неофиты проходят инициацию после совершения жертвы, выбираемой Внутренним кругом для каждой кандидатки лично. Как правило, это – убийство (потенциальную добычу также указывает Внутренний круг). Внутри круга есть деление по разным специальностям:
Наставницы: преподавательницы разного рода магии, в том числе боевой.
Глашатаи: ответственные за уведомления членов об очередном собрании и сообщении о его месте сбора, которые надо периодически менять — так сложнее сорвать работу общества. Передают Внутреннему кругу обращения Внешнего круга, зачитывают ответы и решения Внутреннего круга Внешнему кругу.
Защитницы: это уже обученные боевой магии девушки, сюда же входит элитная охрана Внутреннего круга.
Виночерпии: занимаются исследованием и созданием новых зелий, испытывают и соединяют разнообразные химические, растительные и животные элементы, проводят алхимические эксперименты.
Распорядительницы: отвечают за обеспечение общества всем необходимым материалом, организуют приемы «Асмодея», следят за хозяйственной частью.
Тени: соглядатаи общества. В их обязанности входит выявление в обществе предательниц, надзор за вызывающими подозрение личностями — как членов общества, так и посторонних лиц, добывание провокационной информации об интересующих «Асмодей» персонах.
На встречах Внешнего круга допускается использование обычных масок, обращение производится либо по имени, либо по прозвищу, которое пожелает использовать Видящая. Суть встреч, так называемых апелл, заключается в обмене информацией и опытом, отработке новых магических практик и закреплении пройденного ранее материала, составления обращений к Внутреннему кругу, с передачей обращения глашатаю, которая доставляет его на ковен для принятия решения Внутренним кругом. Кроме получения знаний, Внешний круг занимается вербовкой, устранением неугодных и в принципе носит функцию исполнительного органа Внутреннего круга. По собственному желанию покинуть Видящих невозможно – слишком много секретов уже раскрыто. Внешний круг покидают только уходом на тот свет.
Третья ступень – Внутренний круг, они же Знающие. Шесть женщин-магов, определяющих деятельность общества. Редко являются перед Внутренним кругом, их заседания – ковен — проходят в катакомбах под Лазаревским кладбищем. При освобождении одной из вакансий Внутренний круг выбирает новую кандидатуру из опытных и проверенных женщин Внешнего круга. Кандидатка проходит новую инициацию, также исполняя особое поручение Знающих, но на этот раз оно носит гораздо более жесткий характер. Используют маски, полностью скрывающие голову и шею. При вступлении во Внутренний круг кандидатка самостоятельно выбирает животное, птицу или любое другое существо, чью маску она будет носить. По названию этого же животного будут обращаться и к самой Знающей. Это отсылка к легендам о демоне Асмодее, являющимся к своим жертвам каждый раз в виде нового зверя. Никто из Внешнего круга не знает истинного лица Знающих, сами же руководительницы в качестве наставниц пребывают во Внешнем круге, поэтому они – единственные, у кого есть два медальона – и с черной, и с серебряной змеями. Они ничем не выдают своего статуса, присутствуя на апеллах Внешнего круга. Кандидатка, вступающая во Внутренний круг, также сохраняет свое «повышение» в тайне. Вопросы решаются большинством голосов, несогласные – покоряются принятому итогу. Внутренний круг решает все насущные вопросы, связанные с обществом, включая финансовые вопросы, принятие решения об устранении какой-либо персоны, выбор способа инициации для Желающих и Знающих, вынесение смертного приговора своим участницам с первоначальным предложением покончить собой для сохранения чести. Покинуть Внутренний круг добровольно – невозможно.
V. Виды собраний
...Оставайся же с твоими волшебствами и со множеством чародейств твоих, которыми ты занималась от юности твоей: может быть, пособишь себе, может быть, устоишь. [Исаия 47:12]
Ковен — собрание Внутреннего круга, обычно проходит в случайно обнаруженных «Асмодеем» катакомбах под Лазаревским кладбищем — присутствуют: Знающие, Глашатай (ожидает решения за дверьми), Защитницы (охраняют и патрулируют территорию).
Апелла — регулярные собрания Внешнего круга, где каждый занят своим делом: девушки обучаются у наставников, обсуждаются новости, глашатаи зачитывают решения Внутреннего круга о тех или иных вопросах и озвучивают выбор испытания для очередного Видящего или Желающего (при этом неофиты не присутствуют на таких собраниях). Выбор помещения делают распорядительницы, как правило — это должно быть укромное место, где никто не помешает упражняться в магии.
Ассамблея – обычно проходят каждый второй четверг месяца (день, посвященный демону Асмодею), внешне выглядят, как развлечения для узкого круга гостей, но на таких вечерах присутствуют не только обычные люди, но и Внутренний и Внешний круг, а также неофиты. Здесь неофитам на ухо передают выбор испытания, происходит вербовка новых сторонников, неофитам понемногу рассказывают о целях общества, в общем, настраивают и очаровывают. Могут носить, как салонный, так и оргиастический характер. Специфику вечера определяет его учредительница. Проходят на дому у участниц обществ.
VI. Проступки
Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. [Откр. 18:6]
Выбор наказания определяет Внутренний круг. Смертью карается предательство интересов общества, попытка покинуть Внутренний и Внешний круг, сознательное сотрудничество с властями и другими организациями либо лицами против «Асмодея». Неофитам выносят смертные приговоры. Знающим и Видящим дается срок на осуществление самоубийства, после которого, если осужденная не исполняет решение Внутреннего круга, следует ее убийство. Если неофит предает общество, наказание вместе с ним ложится и на Видящую, приведшую ее в «Асмодей». Также серьезными проступками считается попытка выяснить личности участниц Внутреннего и Внешнего круга, расспросы о деятельности общества. Подобное расценивается, как шпионаж, и также карается высшей мерой. Отказ исполнять решение Внутреннего круга рассматривается в индивидуальном порядке с изучением причин подобного поведения.
«Медвежья артель» Тайная организация магов-народников за Волгой
Это самая крупная и самая древняя община магов-народников, действующая по сей день. Находится она в Верховом Заволжье, на Лесной стороне. Тут находится более 50 изб в которых проживает более 2000 человек: магов, старцев, простого люда и детей. Это в старину маги-народники жили в сёлах и не сторонились обычного люда, а потом, как настали сложные времена, особенно с воцарения Алексея Михайловича, маги стали уходить в леса, прятаться. Одному в лесу да на болотах легко сгинуть, а вместе и проще, и легче и сподручней. Маги артеля избегают регистрации. Поселение обособленно и хорошо защищено.
О месте: Местоположение артели узнать сложно. Чаще сами местные, живущие в соседних деревнях знать — не знают что живут по соседству с какой-то там артелью. Оно и немудрено: все общины располагаются глубоко в лесах (при этом все на лесной стороне Волги) там, где случайные путники не бродят, да и от сёл далеко. Так что чтобы найти артель, надо порядочно побродить по полям, по лесам. А расстояния тут немаленькие! Места тут болотистые. Бродя по окрестностям может сложиться впечатление что старец нарочно искал самое болотистое место, куда не всякая лошадь пройдёт. В особых труднодоступных местах, выкладывали дощатые дороги. Вот до чего благоустроенно живут маги-народники!
История: Артель была основан в 15 веке, неким Медведем, отсюда и название. Сам же Медведь, став старцем, ещё долго жил со своей общиной, в последние годы он отошёл от дел и лишь помогал советом, да мудрым словом время от времени. Его захоронили на местном кладбище, а рядом с могилой вскоре выросла сосна. Её кора используется многими знахарями по сей день для изготовления лечебных зелий, мазей и снадобей.
О самой артели было почти ничего неизвестно до московской чумы 1771 года. Но именно маги из этой артели, Иона Курносый и Манефа Старая, совместно с магами-старопорядчиками (маги-академики, попавшие в опалу во времена правления Екатерины II), смогли создать снадобье что вылечило многих от чумной болезни. Впоследствии они создали несколько книг-учебников по магии природы и магии стихий, которые по сей день используются в обучении магов-учеников. Именно благодаря Ионе и Манефе Медвежья артель разрослась до таких немыслимых размеров. Со временем даже простой люд, ища уединения или защиты поселился в общине и стал помогать магам по хозяйству в надежде что их детки, родившиеся по соседству с магами, тоже проявят свои способности к волшебству и станут колдунами, ведьмами или знахарями.
Порядки. Порядки в артели стоят отличные от нынешних порядков в других частях России. Тут и женщина свободно может заниматься магией, нет начальников и строгой иерархии: хозяйство поделено между простыми людьми и магами. И те, и те трудятся изо дня в день бок о бок и нет ни серьёзных ссор, ни конфликтов, ни ругани.
Ведут дела в артели с разделением на отрасли:
Счётная палата
Хозяйственный отдел
Изба-читальня
Ведёт все финансы, ездит на ближайший рынок и покупает чего недостаёт. Народ в артели может свободно обходиться без денег. Но они всё же есть для того чтобы покупать чего-то на стороне, если сильно приспичит. Всё чаще стараются обходится без сторонних вещей. Насчитывает человек 20 людей иили магов владеющими грамотой. Старцы избирают сами счетоводов чтобы капиталы не попали в плохие руки и не пошли в карман или на дурное дело. Счетоводы ведут счёт населения артели — сколько магов и простого люда, считают собранный урожай, предметы изготовленные местными ремесленниками, лошадей и прочего домашнего скота, а также помогают старцам следить за порядком.
Самая обширная отрасль. Охватывает постройку и устройство новых изб, ведение скота, посев и сбор урожая, приготовление еды на всей и ремесленников: плотников, кузнецов, швей и прочих умельцев. Часто встречаются мастера на все руки, умеющие делать одно, другое и третье. Такие особо ценятся в артели. В хозяйственной части преобладает простой люд, впрочем, встречаются и маги. Артельные маги не белоручки что днями и ночами сидят с книжками да медитируют. Они с радостью берутся за любую работу наравне с простым людом.
В артели обучают как магов, так и простых детишек. Детей обучают грамоте и всяким житейским вещам, в том числе и ремёслам, а магов учат отдельно магистры и мастера. В прежние времена был только один учитель для всех, а после прихода обычных людей понадобилось около сотни магов и простого люда владеющего грамотой. Тут же и целебница — знахари и целители лечат всех заболевших травами, заговорами, снадобьями, мазями, амулетами, огнём и водой.
Старцы, коих человек 10, стоят во главе артели. За ними последнее слово в спорах, они решают принимать ли новых жителей или нет и являются своего рода правосудием. Без закона — никак. Он и в артели есть. А старцы как раз и создали этот самый закон и следят за тем чтобы никто его не нарушал. Они живут дольше обычного, часто больше ста лет. Это маги природы и стихий, посвятившие свою жизнь добродетели. Считается, что старцем может стать маг усердно занимающийся магией и использующий её только во благо и только на пользу другим, а не себе. Если придерживаться такому правилу — магия наградит тебя долгой жизнью и неведомой силой. Только эта сила даруется лишь тем кто точно никогда не будет использовать её во вред или в угоду себе.
О жителях. Артельные жители не верят в Бога. Тут нет церквей и попов. Они не придерживаются поста, не празднуют религиозные праздники. Они верят в силу природы и стихий, а также в свои силы. От этого разум их не затуманен всякого рода лжеучениями и пропагандой.
Все живут одинаково и делят всё поровну. Им много и не надо! Хватает и того что приносят с собой новые жители и местные, решившие приобрести оберег, снадобье или обратившиеся к магам если в избе поселился злой дух. Решение принимают старцы. Если они видят что у человека чистые намерения они продают тому что нужно, при этом ничего не просят в замен. А люди если захотят — сами отблагодарят рублём или подарком, а нет — ну, на нет и суда нет.
О тамошних магах.Во-первых, маги-народники не имеют особого разрешения. Потому, по государственным бумагам, нет такого вида магии как народная магия. Но то на бумаге, на деле же маги-народники существуют довольно давно, несколько столетий. Но так уж исторически сложилось что на базе тех знаний что владели маги во времена Петра Великого и западных магов, появилась академическая магия. Ну, а народная магия так и осталась "за бортом". Прошло много лет со времён правления Петра I, а положение народных магов в обществе не изменилось. Все привыкли к такому делу и ничего особенного, в частности разрешения колдовать наравне с академиками от государства и не ждали. Вместо этого они стали уходить в леса жить обособленно или совместно. Совместное поселение, самое крупное по всем заволжским лесам — Медвежья артель.
Во-вторых, помимо жизни в лесной глуши любой маг-народник может остаться в своём поселении или городе. Зарабатывать на жизнь тем что лечить местных жителей, варить и продавать зелья, делать артефакты и обереги, освобождать избу от нечисти. Строгих расценок у таких магов нет. Но считается хорошим тоном, если обратившийся в конце отблагодарить мага рублём или подарком. Но маги недаром уходят в леса. Жить в деревне или городе, у всех на виду колдовать не имея разрешения — это большой риск. В любую минуту в дверь могут постучаться люди из министерства, требующие разрешения, а его нет. И тогда жди беды... Как поступать? Некоторые безропотно идут на каторгу и предстают перед судом. А те кто посмелей бросаются в бега. Но странствовать по миру очень сложно и опасно. Так что точно и не скажешь хуже наказание или побег?
В-третьих, любой маг народник должен выбрать специализацию, согласно тому что у того лучше получается: лечить людей (целительство), варить зелья и делать обереги (знахарство), творить артефакты (артефакторы), читать руны (рунологи), общаться с духами и нежитью (некроманты) или колдовать (колдовство и ведовство)? Помимо этого, маг просто обязан выбрать свою ветку народной магии: живая (магия природы) или неживая (магия стихий). Считается что более добрые и бескорыстные выбирают магию природы, ну, а смелые, решительные и самоотверженные предпочитают магию стихий. Но тут раз на раз не приходится. Так или иначе, в самом начале своего пути маг должен сделать этот выбор.
Со стороны артель похожа на город огороженный забором, с избами, огородом, кладбищем, маленьким прудом и прочих строений нужных народу для жизни. Строгих порядков нет — выпускают в лес или куда ещё всех кому надо. Впрочем, если вдруг кто-то нарушил закон с ними разговор короткий. Таких просто-напросто выгоняют из артели вместе с пожитками и семьёй чтобы неповадно было.
Члены данной цирковой труппы являются магами-народниками в том плане, что они не учились в академии, не имеют разрешение на использование магии и, следовательно, колдуют незаконно. Тем не менее то, что они умеют, сильно отличается от техник жителей Медвежьей артели, потому что все они самоучки, учились сами по книгам, рукописям и, если повезёт, брали пару уроков в городах и сёлах у местных колдунов и ведьм во время гастролей. Потому имеют уникальные техники, в которых намешано много разных способов подчинять стихию.
Также как и все маги-народники с самого начала имеют выбор между магией Природы и магией Стихий и соответственно могут выбрать свою стихию, но в их случае подобный выбор был сделан нарочно, чтобы можно было устраивать красивые и зрелищные представления, при этом выдавая всё за ловкость рук. Они единственные в труппе кто имеет магические способности и от того каждым членом очень дорожат, они, можно сказать, находятся в труппе на особом положении. Тем не менее, сами относятся довольно легкомысленно к тому что умеют (кроме Данилы), используют магию для выступлений и в своих целях в быту (подогреть чай, сдуть комаров и так далее). Для них не существует правил, которых придерживаются артельные народники, а потому легко могут ограбить или украсть с помощью стихий. Но в тоже время уровень у всех не очень высокий и умеют они только распорядится магией в быту или зрелищно на арене выступить, другими знаниями (управлять промежуточными видами стихий, например, песком или лавой, добывать воду из воздуха, жидкой магией) не обладают, но ничего не мешает им научиться этому в процессе игры.
Бродячие артисты ездят из города в город, а потому могут оказаться в любой точке Российской Империи. Они выступают за деньги и за деньги же с удовольствием выполняют просьбы местного населения, если кто узнает о том что они народники, ну и, соответственно, если могут выполнить то что просят.